Записи за месяц: Июнь
14:50 

Сама себе автор
Пора вводить тэг под новую рубрику. :facepalm:

Мори читает Сэм.
«- Сэм, привет. Что ты думаешь о выпуске Еленой Рыдкиной приложения для заказа стриптизеров? Она утверждает, что это, мол, про новые возможности современной женщины, которая тоже может себе позволить заказать стриптиз. Но как выпуск приложений для купли-продажи предельно сексуализированного тела может кому-то помочь? Это ведь только закрепляет модель отношений. Мне тоже нравятся красивые мужчины, но, на мой взгляд, это шаг назад и перенимание у мужского мира самых дурных обычаев.
- Привет! Я тоже так думаю, и попытки перевести другой пол в эскорт (а разрешение за отдельные деньги “трогать везде” - эскорт) ничье положение не улучшают, они только укрепляют разрешение кем-нибудь да пользоваться. Кроме того, мужчины в стриптизе не работают в той же подчиненной роли, что и женщины, они все равно с позиций силы выступают, никаких там горничных или зайчиков, сплошные пожарные и полицейские, мужской лэпдэнс тоже не на ублажение намекает, а демонстрирует красование перед клиенткой.
Я в молодости часто ходила на мужской стриптиз, в большом помещении на сцене и с хорошим светом это довольно захватывающе смотрится, чистое искусство и никакой эксплуатации. Это женщины даже в таком формате должны всем своим видом призывать “ну впердоль мне”, а мужчинам скорее предписывается призыв “я такой классный, ложись под меня”. Неприятно смотреть только в случаях, когда пьяных женщин вытаскивают на сцену, начинают их везде хватать, имитировать с ними прилюдно секс, в том числе оральный, и прочее, что опять же ставит в подчиненное положение женщин, потому что им же и вызывается.
Недостаточно просто сменить пол сексуальной обслуги, чтобы появилось равновесие, пока мужчины и женщины по сути составляют два разных класса с радикально разным положением. Кроме того, зачем вообще нужна сексуальная обслуга? Я не хочу вызывать на дом, с разрешением тискать, человека, который меня впервые видит и, вполне вероятно, я ему не нравлюсь и неприятна. Не хочу, чтобы кто-то терпел мои прикосновения за возможность за квартиру платить, сама мысль омерзительна. Хочу, чтобы не женщины получили возможность унижать кого-то, как и мужчины, а чтобы мужчины перестали унижать окружающих и задавать тем самым планку приемлемого в обществе.
Уверена, что Лена ничего такого в виду не имела, я хорошо к ней отношусь и готова многое поддерживать, но превратиться в потребителя секс-услуг я лично бы не хотела, и не хочу, чтобы это считалось нормальным.»

Мори, с тоской: вот с частью про неравенство-то я согласна - а вот с остальным... Да, я хочу дать сдачи. Настолько полноценной, насколько можно. И я больше не собираюсь с этим в себе бороться. Мне все равно, насколько я права, - а я права - я просто хочу этого. [тяжелый вздох] Я озлоблена.
С этой безрадостной мыслью Мори идет читать разгромную рецензию на Канобу, а там...

«Когда фильм называют плохим - это не "черный пиар". "Черный пиар" - это если бы в рецензии на "Мумию" говорили, что тут, скажем, мумия насилует Тома Круза. Тогда да, это привлекло бы многих.»
Мори, после долгого молчания и еще более долгой борьбы с остротой реакции: блять. Я ПИСЕЦ ОЗЛОБЛЕНА. :facepalm:

15:53 

Сама себе автор
После первого просмотра я упоенно нарыла гору вопросов, дыр и ехидностей. После второго часть из них обрела ответ, а что до ехидства, то руки мои опустились поднялись обнять этот фильм и больше не сдвинутся. Так что я просто выдам уже заранее мной написанное.

А щас мы будем ехидничать или Спойлерные ощущения при просмотре «Чудо-женщины.»

@темы: феминизм

14:41 

Сама себе автор
«Чудо-женщина» - это когда ты плачешь в какой-то момент, а потом выходишь вся обновленная и решаешь, что именно сегодня ты с радостью одолеешь тот бесконечный путь в сотню миль вслепую, который так тебя напугал зимой. И идти действительно очень далеко. Наугад и часто по обочине. Но сейчас не зима. Сейчас почти лучшая погода, на тебе лучшие одежда с обувью, у тебя даже есть немного воды с эвкалиптинами - и она. И ты идешь. Треть пути и впрямь с радостью. Еще треть - улыбаясь мыслям о фильме. И еще треть - улыбаясь мысленно, когда сил нет. И ты проходишь этот клятый путь. В рекордный срок, не блуждая. С той зимы, когда едва приползла, едва держась, чтоб не разрыдаться, ты знала, что придется теперь - засело. И вот ты это сделала. Да, ты с-сделала этот путь!
А на другой день ноги все в кровищу, но, благодаря лучшей обуви, хоть не отвалились, так что ты, подкопив сил к вечеру [к 6-ти вечера] идешь [до остановки] снова - потому что очень хочешь на этот фильм. Потому что это последний день показа, и ты пойдешь туда, даже если поедешь, на такси.
И вот, ты почти на месте. Метров за триста Мироздание решает подыграть тебе. Вчера ты надевала по браслету на каждую руку, чтоб играть в чудо-женщину. А сегодня ты без браслетов - так даешь спецэффекты! Метров за триста [или за сколько там? в общем, кинотеатр видно, но вдали] на тебя обрушивается стена ливня. С ветром. Под ногами все превращается в грязь, а ты в сланцах и со свежими мозолями. Ветер сносит. Цунами бьет в лицо. Проносящиеся слева машины льют тебе еще одним потоком в бок. Пялящиеся справа люди стоят под своими укрытиями и пялятся, как ты грозно хохочешь, хромая и матерясь, и делаешь руки крестиком и упорно продвигаешься вперед. О да-а-а...
В итоге вся мокрущая, еле ходящая, в грязи и замерзшая ты добираешься до кинотеатра, идешь покупать билет... И выясняешь, что в 6 вечера сеанс только в малом зале. Нуууу нееееет... Это гребаная Чудо-женщина и вечер прощания, и будь ты проклята, если согласишься! Нет, ты будешь ждать 5 часов [ведь приехала на час раньше] - мокрая, грязная и голодная. И ты потратишься на чертово такси ехать обратно. И потратишься на то единственное съедобное, что продается в местной столовой - мороженое и попкорн. И кое-как отмоешься [холодной водой] в туалете. И к исходу 5-го часа [при тебе была малоинтересная книга, к счастью] почти обсохнешь.
И ты дождешься.
И второй просмотр окажется вдвое лучше. Только в этот раз ты уже разрыдаешься. Там есть два момента, над которыми я наверно буду плакать всегда. Но теперь еще...
Легкий типа спойлер
Пост вышел обо мне, но я люблю этот фильм.

02:51 

Сама себе автор
Завтра, обновив ощущения пересмотрами, я донапишу тот пост о впечатлениях Злобной Феминистки по ходу фильма. Ну а сейчас я просто буду ржать признаю - так все и было. Этот рисунок сохранен на комп под названием "гребаные козлы правы!", именно так Диана и пронесла на бал меч:
читать дальше

@настроение: не представляла, что буду в ближайшее время от подобного веселиться

@темы: Ы-ы-ы!)))

20:07 

Сама себе автор
В БпС Чудо-Женщина была такова, что, не будь там Лекса [который без клоунады один в один мой Алан!] - я отдала б свое сердце минуте с ней, и она бы стала единственной моей причиной не жалеть об осиливании того кинопозора.
От новости что у нее будет сольный фильм феминистка во мне исполнилась одобрения, а все прочее - скепсиса.
А после вышли трейлеры. Унылые.
А потом - обнадеживающая информация, что фильм, кажется, вышел классным.
А затем - отзыв авторитетного для меня человека, Моррет, что при завышенных ожиданиях она была малость разочарована.
А следом отзыв второго авторитета, Брилева Арсения - ровно тот же.
И под конец рецензия Трофимова - во многом идеологического недруга, но ужбольноинтереснопишетгад#. И вот он был незамутненно щастлив. ...честно оговорив, что при первом просмотре ему зашел даже БпС, ага.

И вот с такой кашей ожиданий ["лутш-ший фильм из худших, красиво снят, цельный-светлый-дышащий, пусть наивный, но благородный, пробуждающий веру в людей - но недостаточно в женщин, да и в мужчин, феминизма-то опять, козлы, недодали"] я наконец сходила сама. И-и-и-и?!
- И смысл нагнетать, ты ж все заспойлерила в комментариях.

10:49 

Зачем?

Сама себе автор
Потому что самореализация.
Потому что мой вид борьбы.
Потому что хочу дать сдачи.
Потому что оно терапия.
Потому что многолетняя мечта.
Потому что делают все на свете.
Потому что и я могу теперь. ...попытаться.
Потому что это все, что мне осталось.
Потому что я все равно у них.
Потому что они мне нравятся.

@темы: АВА, дорога к авторству

04:30 

Сама себе автор
А теперь кто-нибудь, дайте уже мне пинка под зад собраться с силами и выбраться на "Чудо-женщину."
- Ты не выберешься.

Обновление: а вот и нет, Я ЭТО СДЕЛАЛА. И не только это.
запись создана: 05.06.2017 в 00:22

04:29 

Сама себе автор
«Она сначала говорила про беженцев. И казалось бы - банальность. А потом начала говорить про то, что ксенофобы - это такие же, в сущности, беженцы, люди, которые страшно напуганы и пытаются спрятаться от изменившегося мира. А потом начала рассказывать историю своего отца. Сначала он ребёнком (евреем в Будапеште) пережил холокост и спасся, потому что у его семьи были фальшивые документы о том, что они христиане. Потом эмигрировал в Америку, стал страшным домашним тираном, избивал жену и дочерей, подозревая последних, что они могут встречаться с христианами и принять христианство. Потом жена от него ушла и он, пожилым человеком уже, вернулся в Будапешт, выстроил себе дом с высоченной стеной и спрятался за ней. Но в Венгрии пришла к власти националистическая партия Йобик и все его прежние кошмары вернулись. Тогда он вдруг поехал в Таиланд и сделал себе операцию по перемене пола. И объяснил дочери, что невероятно устал быть агрессивным мужиком, который обязан защищаться от постоянной опасности. И они с дочерью, наконец, помирились.»

@темы: бедный грызун, прости нас

22:24 

Гендерные проблемы женщин-режиссеров или Скажите мне, что это все не так

Сама себе автор
Автор: чувак, на которого я молюсь, Арсений Брилев (madmundt)
Ссылка на оригинал: madmundt.livejournal.com/107669.html
Контекст: режиссер Джеймс Ганн вякнул, что у всех давно равные возможности, и женщины чисто плохо стараются.

«Окей, представим, что эти люди правы, и у нас реально равноправие, как минимум в Голливуде. И причина отсутствия крупных женщин-режиссеров в самом деле является лишь результатом того, что женщины не заинтересованы миром кино. Тогда возникает всего один вопрос: почему тогда те немногие женщины-фильмейкеры, что есть в индустрии, и которые старательно работают много лет, все равно не получают славы и влияния?
Вот задачка всем читающим: можете ли вы назвать несколько крупных суперблокбастеров, снятых женщинами-режиссерами до "Чудо-женщины" ?
Это вопрос с подвохом, потому что таких фильмов нет. Я серьезно. Я давно изучаю кино во всех его аспектах и даже я не могу вспомнить ни одного другого крупного дорогого голливудского фильма, который был срежессирован женщиной. Может быть кто-то вспомнит Вачовских. Окей, с натяжкой можно сказать, что принимается. Транс-женщины тоже женщины. Но они свой крупный хит сняли до того, как кто-либо из них совершил каминг-аут, и по сути вся их карьера была далее построена на успехе этой одной картины. И, для справки, они ни разу не смогли даже близко подойти к тому, чтобы снять что-либо даже приблизительно громкое и важное.
Мне одному этот факт кажется невероятным? То есть за сотню лет существования кино как искусства ни разу ни одной женщине не удалось даже разочек снять крупный дорогущий фильм для масс, пока не появилась “Чудо-женщина.” Даже если мы исходим из предположения, что в Голливуде и кино в целом все по-честному, этот факт должен настораживать.

Но давайте поговорим о сегодняшнем дне. Конкретно о тренде брать малоизвестных инди-режиссеров и давать им миллионы долларов на огромные картины. Это делает почти каждая студия.
Дисней наняли Райана Джонсона снимать 8-й эпизод "Звездных Войн." Его первым фильмом был инди-хит “Brick”, который мало кто помнит сегодня, и “Петля Времени”, тоже успешный критически и коммерчески фильм.
Тот же трюк они провернули с Колином Треворроу. Он снял свой дебютный фильм “Safety not guaranteed.” После чего ему сразу доверили сначала "Мир Юрского Периода", а затем и 9-й эпизод "Звездных Войн."
До того, как им вручили два сиквела "Капитана Америки", Братья Руссо снимали только эпизоды “Community.”
Джордан Войт Робертс снял свой дебютный фильм “Kings of summer”, о котором никто ничего не знает и никто никогда не слышал. Затем ему доверили "Кинг Конга" этого года.
Тайка Вайтити снял два инди-хита. После чего ему доверили нового "Тора."
И этот лист можно долго продолжать еще.

Теперь взглянем на Петти Дженкинс, женщину у руля “Чудо-женщины.” До этого она сняла всего один, свой первый дебютный, фильм. Он называется "Монстр." Он выиграл множество кинонаград, включая Оскар и Золотой Глобус за лучшую женскую роль Шарлиз Терон, и Роджер Эберт назвал это одним из самых важных фильмов 10-летия. И еще этот фильм собрал 80 миллионов долларов против своих 8 бюджета. Для контекста: "Монстр" собрал больше денег, чем все вышеупомянутые дебютные фильмы мужчин-режиссеров. Вместе взятые.
Только вот какая херня, малята. Все эти мужики, которых я упомянул ранее, получили свой огромный суперблокбастер через пару-тройку лет после того, как вышел их дебютный фильм (а иногда и меньше). Знаете, сколько прошло времени между первым фильмом Петти Дженкинс и ее вторым, который и стал тем самым суперблокбастером? 14, бляха, лет. И, кроме эпизодов ТВ-сериалов, она больше ничего не снимала в промежутке. Ее дебютный фильм 10 раз вернул свой бюджет и завоевал кучу наград, и только 14 лет спустя она получила крупное предложение от Голливудских шишек.

Вернемся к Джеймсу нашему Ганну. Я уже говорил в статье про “Стражей”, что выбор его кандидатуры на пост режиссера фильма был одним из самых странных и необычных решений от крупной студии типа Марвел. Джеймс Ганн до этого снимал только треш-фильмы. Только. У него не было своего арт-хаус шедевра, как у Питера Джексона. Как и не было инди-хита с кучей наград и обласканного критиками, как у Петти. Он снимал только лютейший треш, и он все равно получил свой первый суперблокбастер за три года до того, как такой чести удостоилась Петти.
И если вы еще не поняли по тону этой статьи, то я пипец какой злой. Это фиговая ситуация. По законмам меритократии Ганн не мог никак получить свой крупный фильм раньше Петти. И если я буду с вами абсолютно откровенен, то будь я главой крупной студии, я бы все равно ему не доверил фильм. О, он снял обалденный сиквел, так что этот риск окупился. Но Ганн во всем до этого выглядел менее приятным кандидатом, чем Петти.

И Петти далеко не одинока в этой ситуации.
Джейн Кампион — первая женщина, выигравшая главную награду в Каннах за свой фильм “Пианино.” Но вы вряд ли знаете, кто это такая, если вы не очень интересуетесь арт-хаус кино.
София Коппола в этом году стала второй женщиной, выигравшей награду в Каннах. Ее самый известный фильм это инди-картина “Трудности перевода”, которую обожали почти все на свете, которая собрала 119 миллионов против 4-ех бюджета. Коппола тоже никогда не снимала крупных фильмов, и вся ее фильмография это арт-хаус и инди для людей в теме, так сказать.
Ава Дувернэй сняла пока что два фильма, один из них был огромным хитом, второй снискал успех на Нетфликсе. Та же история: крупной картины ей еще не доверили. Мешает еще, небось, тот факт, что Ава чернокожая и очень громкая политическая активистка.
Кейт Бигелоу, пожалуй, является самой близкой из всей этой компании к статусу мейнстримового-режиссера, и она завоевала кучу Оскаров своим “Hurt Locker.” Но суперблокбастера за ее плечами тоже нету.
И этот список тоже огромный.

Я готов подыграть своим оппонентам, и согласиться что возможно далеко не все эти женщины хотят получить крупный фильм в свое распоряжение. Я знаю, что крупные картины — это сложная штука, где нужно плясать под дудочку людей с деньгами, и далеко не всем такое по душе. Я готов допустить, что некоторые из этих женщин специально держатся инди-кино из-за творческой свободы, которую оно позволяет. Но, я думаю, вы сами признаете, что во всей этой общей картине очень неправдоподобным кажется то, что прям ВСЕ эти женщины просто не хотят получить свой крупный фильм. Хотя даже в таком случае остается вопрос: почему мы так мало о них слышим? Почему их рекламируют меньше, чем мужчин режиссеров? Почему мы слышим о Бердмене больше, чем о Сельме на Оскарах?

О, и я еще не коснулся того момента, как выглядит ситуация у режиссеров-мужчин. Вы думаете, с крупным фильмом им везет один раз? Хера с два! Судя по статистике, если вы белый мужик, вы можете тратить миллионы долларов, снимая провальную картину за провальной картиной, и все равно у вас карьера пойдет в гору. Так было с Заком Снайдером. Все, что он снимал после 300 и до Человека из Стали, не оправдывало ожиданий студии. И он все равно стал главным режиссером вселенной ДиСи.

Напоследок, я хочу попортить вам всем настроение [еще одним?!] грустным фактом. Появление “Чудо-женщины” это не признак какой-то огромной прогрессивности. О да, я рад что это произошло, и неизбежный успех картины наверняка как-то улучшит ситуацию. Но это лишь признак того, что нам еще очень долгая дорога предстоит. Уорнеры вручили фильм Петти Дженкинс не из чувства долга или по доброте душевной. "Чудо-женщина" — это символ феминизма в комиксах, и они поняли, что, небось, передача такого фильма мужчине породит много плохой прессы. То есть "Чудо-женщина” это скорее исключение из правил. Вы можете это видеть на практике, потому что за ее пределами Уорнеры явно не следуют этим прогрессивным принципам. "Сирен Готэма" снимает мужчина. Конкретно - мужчина, который снял ужасный "Отряд Самоубийц." Сольный фильм про Бэтгерл уже почти наверняка тоже снимет мужчина. Во вселенной Марвел их первый фильм про супергероиню снимет дуэт из мужчины и женщины. И хотя сольный фильм о Черной Вдове все еще только в планах, я уверен, что и там режиссером станет не женщина.
И если вы дочитали до конца, и вы все еще не согласны со мной, и считаете, что Голливуд у нас это меритократия, то окей. Я в целом поддерживаю идеи скептицизма и считаю, что они могут нас привести ближе к истине. Но если вы не согласны, то вот вам просьба: объясните мне подробно, с примерами и доказательствами, почему женщины-режиссеры, даже когда работают и делают крутые фильмы, все равно не получают внимания, славы и влияния режиссеров-мужчин?»

@настроение: как уютно мне жилось раньше

@темы: феминизм

15:37 

Июнь

Сама себе автор
Линия подъемов

Эвкалиптин хватило на 25 дней. Новый пакет открыт 1-го.
Эвкалиптин хватило на 22 дня. Новый пакет открыт 23-го.

Установила новый блокировщик, Adblocker Ultimate.

Скайрим: Воронья Скала. Я счастлива...

Змей стал будить меня по сотику.

Много новых крутых модов для Скайрима.

"Замурованная царица" Мордовцева. Ложь!
Анна Каренина.

Фильм «Brimstone.»

читать дальше

Узнала имена дитя и Роба.

Назвала Змея Истинным.

Убийце смягчили наказание за «аморальность потерпевшей.» Уговорился на секс за 20 тысяч рублей, задушил чтобы не платить. У нее остался маленький ребенок. 12 лет общего режима.

Правое ухо - не атерома? Убрала?

В Танзании молодым мамам запретили учиться в школе. “After getting pregnant, you are done!”

Сны с мордой мамы. Рассказала Змею.
Танатос.
Рассказала и поняла, для чего я лезу читать пиздец. Да и смотреть жутики...

Фильмы "Леди Макбет Мценского уезда."

Фильм "Еще одна из рода Болейн."

Последняя аудиосказка о Великом Завистнике.

Нашли опцию поиска на самом Фикбуке. Отрываюсь.

Плэйлист Июня:
Finally - Galavant
Pain, Loss and Love - Wonder Woman
To Be Human - Sia

@темы: административное

07:51 

День Защиты Детей, часть 2

Сама себе автор
Буду краткой:
:lol:
:facepalm:
:lol:

Без понятия, что тут еще издать. Зудит желание просто взять и заспойлерить, выдать так, нахрапом, над чем же в этом году застал меня этот день. И пусть в душе моей до сих пор еще не добито робкое упование таки (до)написать все - уже 3 - фанфика... Нет, в такой день замолчать такое - преступление!

Репродуктивный спойлер шедевра № 3

@темы: Лето: праздники, бедный грызун, прости нас

04:50 

День Защиты Детей, часть 1

Сама себе автор
Окей, Гугл, что нам выдать на эту тему? Нет, Гугл.

Ладно, Гугл, давай развяжемся с самым тяжким и страшным, ведь это оно-то и тянет нас сегодня что-то писать на тему. Давай болеть душой за детей. Помянем "Безмолвный крик"... Что-что, Гугл? Как ты сказал, этот фильм фуфло? Но в реальности все не менее страшно

@темы: Лето: праздники, феминизм

Ройзман

главная