Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:53 

Сама себе автор
После первого просмотра я упоенно нарыла гору вопросов, дыр и ехидностей. После второго часть из них обрела ответ, а что до ехидства, то руки мои опустились поднялись обнять этот фильм и больше не сдвинутся. Так что я просто выдам уже заранее мной написанное.

А щас мы будем ехидничать или Спойлерные ощущения при просмотре «Чудо-женщины.»

@темы: феминизм

14:41 

Сама себе автор
«Чудо-женщина» - это когда ты плачешь в какой-то момент, а потом выходишь вся обновленная и решаешь, что именно сегодня ты с радостью одолеешь тот бесконечный путь в сотню миль вслепую, который так тебя напугал зимой. И идти действительно очень далеко. Наугад и часто по обочине. Но сейчас не зима. Сейчас почти лучшая погода, на тебе лучшие одежда с обувью, у тебя даже есть немного воды с эвкалиптинами - и она. И ты идешь. Треть пути и впрямь с радостью. Еще треть - улыбаясь мыслям о фильме. И еще треть - улыбаясь мысленно, когда сил нет. И ты проходишь этот клятый путь. В рекордный срок, не блуждая. С той зимы, когда едва приползла, едва держась, чтоб не разрыдаться, ты знала, что придется теперь - засело. И вот ты это сделала. Да, ты с-сделала этот путь!
А на другой день ноги все в кровищу, но, благодаря лучшей обуви, хоть не отвалились, так что ты, подкопив сил к вечеру [к 6-ти вечера] идешь [до остановки] снова - потому что очень хочешь на этот фильм. Потому что это последний день показа, и ты пойдешь туда, даже если поедешь, на такси.
И вот, ты почти на месте. Метров за триста Мироздание решает подыграть тебе. Вчера ты надевала по браслету на каждую руку, чтоб играть в чудо-женщину. А сегодня ты без браслетов - так даешь спецэффекты! Метров за триста [или за сколько там? в общем, кинотеатр видно, но вдали] на тебя обрушивается стена ливня. С ветром. Под ногами все превращается в грязь, а ты в сланцах и со свежими мозолями. Ветер сносит. Цунами бьет в лицо. Проносящиеся слева машины льют тебе еще одним потоком в бок. Пялящиеся справа люди стоят под своими укрытиями и пялятся, как ты грозно хохочешь, хромая и матерясь, и делаешь руки крестиком и упорно продвигаешься вперед. О да-а-а...
В итоге вся мокрущая, еле ходящая, в грязи и замерзшая ты добираешься до кинотеатра, идешь покупать билет... И выясняешь, что в 6 вечера сеанс только в малом зале. Нуууу нееееет... Это гребаная Чудо-женщина и вечер прощания, и будь ты проклята, если согласишься! Нет, ты будешь ждать 5 часов [ведь приехала на час раньше] - мокрая, грязная и голодная. И ты потратишься на чертово такси ехать обратно. И потратишься на то единственное съедобное, что продается в местной столовой - мороженое и попкорн. И кое-как отмоешься [холодной водой] в туалете. И к исходу 5-го часа [при тебе была малоинтересная книга, к счастью] почти обсохнешь.
И ты дождешься.
И второй просмотр окажется вдвое лучше. Только в этот раз ты уже разрыдаешься. Там есть два момента, над которыми я наверно буду плакать всегда. Но теперь еще...
Легкий типа спойлер
Пост вышел обо мне, но я люблю этот фильм.

02:51 

Сама себе автор
Завтра, обновив ощущения пересмотрами, я донапишу тот пост о впечатлениях Злобной Феминистки по ходу фильма. Ну а сейчас я просто буду ржать признаю - так все и было. Этот рисунок сохранен на комп под названием "гребаные козлы правы!", именно так Диана и пронесла на бал меч

@настроение: не представляла, что буду в ближайшее время от подобного веселиться

@темы: Ы-ы-ы!)))

20:07 

Сама себе автор
В БпС Чудо-Женщина была такова, что, не будь там Лекса [который без клоунады один в один мой Алан!] - я отдала б свое сердце минуте с ней, и она бы стала единственной моей причиной не жалеть об осиливании того кинопозора.
От новости что у нее будет сольный фильм феминистка во мне исполнилась одобрения, а все прочее - скепсиса.
А после вышли трейлеры. Унылые.
А потом - обнадеживающая информация, что фильм, кажется, вышел классным.
А затем - отзыв авторитетного для меня человека, Моррет, что при завышенных ожиданиях она была малость разочарована.
А следом отзыв второго авторитета, Брилева Арсения - ровно тот же.
И под конец рецензия Трофимова - во многом идеологического недруга, но ужбольноинтереснопишетгад#. И вот он был незамутненно щастлив. ...честно оговорив, что при первом просмотре ему зашел даже БпС, ага.

И вот с такой кашей ожиданий ["лутш-ший фильм из худших, красиво снят, цельный-светлый-дышащий, пусть наивный, но благородный, пробуждающий веру в людей - но недостаточно в женщин, да и в мужчин, феминизма-то опять, козлы, недодали"] я наконец сходила сама. И-и-и-и?!
- И смысл нагнетать, ты ж все заспойлерила в комментариях.

10:49 

Зачем?

Сама себе автор
Потому что самореализация.
Потому что мой вид борьбы.
Потому что хочу дать сдачи.
Потому что оно терапия.
Потому что многолетняя мечта.
Потому что делают все на свете.
Потому что и я могу теперь. ...попытаться.
Потому что это все, что мне осталось.
Потому что я все равно у них.
Потому что они мне нравятся.

@темы: АВА, дорога к авторству

04:30 

Сама себе автор
А теперь кто-нибудь, дайте уже мне пинка под зад собраться с силами и выбраться на "Чудо-женщину."
- Ты не выберешься.

Обновление: а вот и нет, Я ЭТО СДЕЛАЛА. И не только это.
запись создана: 05.06.2017 в 00:22

04:29 

Сама себе автор
«Она сначала говорила про беженцев. И казалось бы - банальность. А потом начала говорить про то, что ксенофобы - это такие же, в сущности, беженцы, люди, которые страшно напуганы и пытаются спрятаться от изменившегося мира. А потом начала рассказывать историю своего отца. Сначала он ребёнком (евреем в Будапеште) пережил холокост и спасся, потому что у его семьи были фальшивые документы о том, что они христиане. Потом эмигрировал в Америку, стал страшным домашним тираном, избивал жену и дочерей, подозревая последних, что они могут встречаться с христианами и принять христианство. Потом жена от него ушла и он, пожилым человеком уже, вернулся в Будапешт, выстроил себе дом с высоченной стеной и спрятался за ней. Но в Венгрии пришла к власти националистическая партия Йобик и все его прежние кошмары вернулись. Тогда он вдруг поехал в Таиланд и сделал себе операцию по перемене пола. И объяснил дочери, что невероятно устал быть агрессивным мужиком, который обязан защищаться от постоянной опасности. И они с дочерью, наконец, помирились.»

@темы: бедный грызун, прости нас

22:24 

Гендерные проблемы женщин-режиссеров или Скажите мне, что это все не так

Сама себе автор
Автор: чувак, на которого я молюсь, Арсений Брилев (madmundt)
Ссылка на оригинал: madmundt.livejournal.com/107669.html
Контекст: режиссер Джеймс Ганн вякнул, что у всех давно равные возможности, и женщины чисто плохо стараются.

«Окей, представим, что эти люди правы, и у нас реально равноправие, как минимум в Голливуде. И причина отсутствия крупных женщин-режиссеров в самом деле является лишь результатом того, что женщины не заинтересованы миром кино. Тогда возникает всего один вопрос: почему тогда те немногие женщины-фильмейкеры, что есть в индустрии, и которые старательно работают много лет, все равно не получают славы и влияния?
Вот задачка всем читающим: можете ли вы назвать несколько крупных суперблокбастеров, снятых женщинами-режиссерами до "Чудо-женщины" ?
Это вопрос с подвохом, потому что таких фильмов нет. Я серьезно. Я давно изучаю кино во всех его аспектах и даже я не могу вспомнить ни одного другого крупного дорогого голливудского фильма, который был срежессирован женщиной. Может быть кто-то вспомнит Вачовских. Окей, с натяжкой можно сказать, что принимается. Транс-женщины тоже женщины. Но они свой крупный хит сняли до того, как кто-либо из них совершил каминг-аут, и по сути вся их карьера была далее построена на успехе этой одной картины. И, для справки, они ни разу не смогли даже близко подойти к тому, чтобы снять что-либо даже приблизительно громкое и важное.
Мне одному этот факт кажется невероятным? То есть за сотню лет существования кино как искусства ни разу ни одной женщине не удалось даже разочек снять крупный дорогущий фильм для масс, пока не появилась “Чудо-женщина.” Даже если мы исходим из предположения, что в Голливуде и кино в целом все по-честному, этот факт должен настораживать.

Но давайте поговорим о сегодняшнем дне. Конкретно о тренде брать малоизвестных инди-режиссеров и давать им миллионы долларов на огромные картины. Это делает почти каждая студия.
Дисней наняли Райана Джонсона снимать 8-й эпизод "Звездных Войн." Его первым фильмом был инди-хит “Brick”, который мало кто помнит сегодня, и “Петля Времени”, тоже успешный критически и коммерчески фильм.
Тот же трюк они провернули с Колином Треворроу. Он снял свой дебютный фильм “Safety not guaranteed.” После чего ему сразу доверили сначала "Мир Юрского Периода", а затем и 9-й эпизод "Звездных Войн."
До того, как им вручили два сиквела "Капитана Америки", Братья Руссо снимали только эпизоды “Community.”
Джордан Войт Робертс снял свой дебютный фильм “Kings of summer”, о котором никто ничего не знает и никто никогда не слышал. Затем ему доверили "Кинг Конга" этого года.
Тайка Вайтити снял два инди-хита. После чего ему доверили нового "Тора."
И этот лист можно долго продолжать еще.

Теперь взглянем на Петти Дженкинс, женщину у руля “Чудо-женщины.” До этого она сняла всего один, свой первый дебютный, фильм. Он называется "Монстр." Он выиграл множество кинонаград, включая Оскар и Золотой Глобус за лучшую женскую роль Шарлиз Терон, и Роджер Эберт назвал это одним из самых важных фильмов 10-летия. И еще этот фильм собрал 80 миллионов долларов против своих 8 бюджета. Для контекста: "Монстр" собрал больше денег, чем все вышеупомянутые дебютные фильмы мужчин-режиссеров. Вместе взятые.
Только вот какая херня, малята. Все эти мужики, которых я упомянул ранее, получили свой огромный суперблокбастер через пару-тройку лет после того, как вышел их дебютный фильм (а иногда и меньше). Знаете, сколько прошло времени между первым фильмом Петти Дженкинс и ее вторым, который и стал тем самым суперблокбастером? 14, бляха, лет. И, кроме эпизодов ТВ-сериалов, она больше ничего не снимала в промежутке. Ее дебютный фильм 10 раз вернул свой бюджет и завоевал кучу наград, и только 14 лет спустя она получила крупное предложение от Голливудских шишек.

Вернемся к Джеймсу нашему Ганну. Я уже говорил в статье про “Стражей”, что выбор его кандидатуры на пост режиссера фильма был одним из самых странных и необычных решений от крупной студии типа Марвел. Джеймс Ганн до этого снимал только треш-фильмы. Только. У него не было своего арт-хаус шедевра, как у Питера Джексона. Как и не было инди-хита с кучей наград и обласканного критиками, как у Петти. Он снимал только лютейший треш, и он все равно получил свой первый суперблокбастер за три года до того, как такой чести удостоилась Петти.
И если вы еще не поняли по тону этой статьи, то я пипец какой злой. Это фиговая ситуация. По законмам меритократии Ганн не мог никак получить свой крупный фильм раньше Петти. И если я буду с вами абсолютно откровенен, то будь я главой крупной студии, я бы все равно ему не доверил фильм. О, он снял обалденный сиквел, так что этот риск окупился. Но Ганн во всем до этого выглядел менее приятным кандидатом, чем Петти.

И Петти далеко не одинока в этой ситуации.
Джейн Кампион — первая женщина, выигравшая главную награду в Каннах за свой фильм “Пианино.” Но вы вряд ли знаете, кто это такая, если вы не очень интересуетесь арт-хаус кино.
София Коппола в этом году стала второй женщиной, выигравшей награду в Каннах. Ее самый известный фильм это инди-картина “Трудности перевода”, которую обожали почти все на свете, которая собрала 119 миллионов против 4-ех бюджета. Коппола тоже никогда не снимала крупных фильмов, и вся ее фильмография это арт-хаус и инди для людей в теме, так сказать.
Ава Дувернэй сняла пока что два фильма, один из них был огромным хитом, второй снискал успех на Нетфликсе. Та же история: крупной картины ей еще не доверили. Мешает еще, небось, тот факт, что Ава чернокожая и очень громкая политическая активистка.
Кейт Бигелоу, пожалуй, является самой близкой из всей этой компании к статусу мейнстримового-режиссера, и она завоевала кучу Оскаров своим “Hurt Locker.” Но суперблокбастера за ее плечами тоже нету.
И этот список тоже огромный.

Я готов подыграть своим оппонентам, и согласиться что возможно далеко не все эти женщины хотят получить крупный фильм в свое распоряжение. Я знаю, что крупные картины — это сложная штука, где нужно плясать под дудочку людей с деньгами, и далеко не всем такое по душе. Я готов допустить, что некоторые из этих женщин специально держатся инди-кино из-за творческой свободы, которую оно позволяет. Но, я думаю, вы сами признаете, что во всей этой общей картине очень неправдоподобным кажется то, что прям ВСЕ эти женщины просто не хотят получить свой крупный фильм. Хотя даже в таком случае остается вопрос: почему мы так мало о них слышим? Почему их рекламируют меньше, чем мужчин режиссеров? Почему мы слышим о Бердмене больше, чем о Сельме на Оскарах?

О, и я еще не коснулся того момента, как выглядит ситуация у режиссеров-мужчин. Вы думаете, с крупным фильмом им везет один раз? Хера с два! Судя по статистике, если вы белый мужик, вы можете тратить миллионы долларов, снимая провальную картину за провальной картиной, и все равно у вас карьера пойдет в гору. Так было с Заком Снайдером. Все, что он снимал после 300 и до Человека из Стали, не оправдывало ожиданий студии. И он все равно стал главным режиссером вселенной ДиСи.

Напоследок, я хочу попортить вам всем настроение [еще одним?!] грустным фактом. Появление “Чудо-женщины” это не признак какой-то огромной прогрессивности. О да, я рад что это произошло, и неизбежный успех картины наверняка как-то улучшит ситуацию. Но это лишь признак того, что нам еще очень долгая дорога предстоит. Уорнеры вручили фильм Петти Дженкинс не из чувства долга или по доброте душевной. "Чудо-женщина" — это символ феминизма в комиксах, и они поняли, что, небось, передача такого фильма мужчине породит много плохой прессы. То есть "Чудо-женщина” это скорее исключение из правил. Вы можете это видеть на практике, потому что за ее пределами Уорнеры явно не следуют этим прогрессивным принципам. "Сирен Готэма" снимает мужчина. Конкретно - мужчина, который снял ужасный "Отряд Самоубийц." Сольный фильм про Бэтгерл уже почти наверняка тоже снимет мужчина. Во вселенной Марвел их первый фильм про супергероиню снимет дуэт из мужчины и женщины. И хотя сольный фильм о Черной Вдове все еще только в планах, я уверен, что и там режиссером станет не женщина.
И если вы дочитали до конца, и вы все еще не согласны со мной, и считаете, что Голливуд у нас это меритократия, то окей. Я в целом поддерживаю идеи скептицизма и считаю, что они могут нас привести ближе к истине. Но если вы не согласны, то вот вам просьба: объясните мне подробно, с примерами и доказательствами, почему женщины-режиссеры, даже когда работают и делают крутые фильмы, все равно не получают внимания, славы и влияния режиссеров-мужчин?»

@настроение: как уютно мне жилось раньше

@темы: феминизм

07:51 

День Защиты Детей, часть 2

Сама себе автор
Буду краткой:
:lol:
:facepalm:
:lol:

Без понятия, что тут еще издать. Зудит желание просто взять и заспойлерить, выдать так, нахрапом, над чем же в этом году застал меня этот день. И пусть в душе моей до сих пор еще не добито робкое упование таки (до)написать все - уже 3 - фанфика... Нет, в такой день замолчать такое - преступление!

Репродуктивный спойлер шедевра № 3

@темы: Лето: праздники, бедный грызун, прости нас

04:50 

День Защиты Детей, часть 1

Сама себе автор
Окей, Гугл, что нам выдать на эту тему? Нет, Гугл.

Ладно, Гугл, давай развяжемся с самым тяжким и страшным, ведь это оно-то и тянет нас сегодня что-то писать на тему. Давай болеть душой за детей. Помянем "Безмолвный крик"... Что-что, Гугл? Как ты сказал, этот фильм фуфло? Но в реальности все не менее страшно

@темы: Лето: праздники, феминизм

11:45 

Письмо бабушки своей новорожденной внучке

Сама себе автор
С моими правками. Привет, И.стория, я думаю о тебе.

«Если бы я могла написать это письмо четверть века назад для твоей мамы, было бы здорово. Но тогда мне исполнилось двадцать пять, и ни о чём таком я не задумывалась. Зато имелась куча других забот: нужно было с утра накормить дочь, отвезти её в ясли, потом бежать на лекции, а вечером ещё убрать дом и приготовить ужин. Твой дед работал в ночь, и некому было меня подменить, когда твоя мама (а она часто болела) плакала до самого утра. Да и не в отсутствии времени дело. В двадцать пять ты можешь поделиться разве что навыками приготовления яичницы. Впрочем, я не уверена, что в мои пятьдесят я знаю о жизни больше, чем тогда. Но, в конце концов, я твоя бабушка, у нас (хочешь ты или нет) много общего, и я мечтаю, чтобы ты была счастлива.

Не бойся падать
С велосипеда, с качелей, с коньков и даже на ровном месте. Будет больно (иногда сильно), но зато ты научишься быть ловкой, быстрой и подниматься даже тогда, когда хочется плакать.

Не бойся драться. Даже с мальчишками. Тем более с мальчишками
Тебе будут говорить «девочки не дерутся» и смеяться над твоими синяками, но ты им не верь. Привычка держать удар и умение ответить на него без раздумий не самый плохой из навыков. Кстати, в хорошей драке совершенно не чувствуешь боли, а ссадины проходят через неделю.

Не бойся собак
Потому что у твоих родителей их две, у нас с дедушкой три, и я надеюсь, что ты их всех полюбишь, потому что у тебя нет другого выбора. Прости.

Не бойся говорить то, что думаешь
Ты не обязана быть «воспитанной девочкой» и молчать, если хочешь спорить. Ты не обязана скрывать своё мнение ни ради «дружбы», ни ради «любви». Если тебя не слышат или требуют от тебя «лояльности», то к чёрту такую дружбу и такую любовь.

Не бойся признавать свои ошибки. Не стыдись извиняться
Только очень сильные девочки умеют это. А ты ведь вырастешь именно такой. Невыносимо трудно сказать: «Прости, я была не права. Как я могу это исправить»? Но когда ты этому научишься, никто не сможет тебя победить.

Не бойся получить низкую оценку
Не только в школе. (Хотя, в школе тоже). Пара или кол – это не так уж и плохо. Зато ты узнаешь, где твои слабые места и над чем стоит поработать. И помни, что плохая оценка не значит, что плохая ты. Это всего лишь мотивация к действию.

Не бойся проигрывать
Проигрыш – как падение. Чем больнее, тем полезнее. [А вот эти слова очень вредные. Не впадай в мазохизм, нет в страданиях ничего чудодейственного, вперед движет не боль, а воля и запас сил.] Если ты проиграла (в олимпиаде по биологии или в борьбе за самого красивого мальчика в классе), это увеличило твои шансы выиграть в следующий раз. Ведь теперь-то ты знаешь, где можешь налажать.

Не бойся непопулярности
Во-первых, это пройдёт. А, во-вторых, твоя «непопулярность» – отличный повод заняться чем-то необычным. Пока все эти «короли и королевы» будут таскаться по вечеринкам, просиживать время в кафешках и торчать в интернете, ты научишься отлично стрелять, ездить верхом, болтать на фарси и дрессировать пингвинов. В двадцать лет «популярные» всё ещё будут торчать в интернете, а ты отправишься в свою первую экспедицию в Антарктиду.

Не бойся влюбиться
Это все равно однажды произойдёт – так мы устроены. [Но не все.] Так что перестань сопротивляться и радуйся тому, что наконец-то выросла. [Или радуйся жизни и не меряй развитие только по гормональным бурям.]

Не бойся сказать ему об этом
Что ты теряешь? Если он к тебе равнодушен, ты перестанешь о нём думать и найдёшь того, кто ответит на твои чувства. А если всё-таки влюблен? Подумай сама. Что если он тоже боится, что ты скажешь «нет»? Ах да. Те, кто талдычит про «женскую гордость», просто тебе завидуют. У тебя-то уже ВСЁ случилось.

Не бойся первого поцелуя
Поверь бабушке, это потрясающе! А если ты вдруг волнуешься, что не умеешь целоваться и будешь выглядеть «как дурочка», то ты и есть дурочка. Все женщины отлично целуются. Поцелуи у нас в генах. [На самом деле нет, но в тебя я верю.]

Не бойся первого секса
Только пожалуйста, пусть это произойдёт с тем, кого любишь. [Или с кем у вас очень хорошие отношения, кому ты доверяешь и с кем хочешь это сделать. Любви можно прождать всю жизнь, но не впадай и в другую крайность. Заботься о себе, ладно? И проследи, чтоб того же хотел и твой партнер.] И помни о возможных последствиях. [Вообще начни подготовку с этого: узнай о средствах защиты - и от беременности, и от болезней, плюс уточни как в твоей стране и твоем возрасте обстоят дела с правом на аборт.]

[Не бойся никогда не захотеть секса
Люби свое тело и слушай свои желания - это главное. И снова: не бойся искать свое.]

Не бойся не выйти замуж
Даже в моё время отсутствие мужа не считалось чем-то ужасным. Так что, когда ты подрастёшь, никому не будет дела до того, есть ли у тебя на пальце обручальное кольцо или нет. А ещё я заметила, что мои незамужние подружки жили и живут ничуть не хуже, чем я, а иногда даже интереснее и веселее (не вздумай сказать об этом дедушке).

Не бойся выйти замуж
Чужак на твоей территории – ещё тот кошмар. Поэтому постарайся встретить «своего» человека, и тогда всё получится, и даже незакрытый им тюбик зубной пасты не будет раздражать. Зато будет кому по утрам выгуливать собак. [Или можете жить в гостевом браке, тоже здорово. Не бойся рассматривать - и обсуждать - разные варианты.]

Не бойся свадьбы, даже самой дурацкой
Я вот побоялась. Мне показалось глупым наряжаться в платье-торт и краснеть под крики «горько». А теперь я думаю, что было бы здорово посмотреть на свои фотографии в «торте» и показать тебе, какие мы с дедом были молодые и прекрасные идиоты. Пять часов позора, зато потом есть о чём вспомнить. [Но лучше просто делай то, чего по-настоящему хочется. В этом весь секрет.]

Не бойся рожать
Врать не буду, это довольно-таки больно. Но медицина не стоит на месте, так что полагаю, у тебя этой проблемы не возникнет. В нашем роду женщины делают это быстро и начинают думать о следующем ребёнке через полчаса после знакомства с предыдущим.

[Не бойся не рожать
Это твое тело, твоя жизнь, и что лучше для тебя знаешь только ты. И помни, пожалуйста, дети - чаще всего навсегда. Это значит, что ты в любом их возрасте будешь переживать за них - но не значит, что они будут всегда рядом.]

Не бойся развода
Если это произойдёт (всякое случается) просто так, по чьей-то глупости, или по чьей-то вине – не отчаивайся и не расстраивайся. Развод – это не конец, а начало чего-то нового, возможно гораздо более интересного.

Не бойся одиночества
Знаешь, в какой-то момент, одиночество – лучшее, что может случиться. Не каждому выпадает шанс побыть наедине с по-настоящему умным и родным человеком – с собой. Если тебе повезёт, насладись этой возможностью по полной. А долгого одиночества тебе всё равно не светит – я нашу семейку знаю.

Не бойся быть сильной
Возможно тебе будут говорить, что женщина должна быть (или притворяться) слабой. По крайней мере, мне так говаривали всякие «доброхоты». Так вот послушай бабку – гони доброхотов взашей. Женщины никому ничего не должны. И только с такими женщинами бывают самые сильные и самые лучшие мужчины. [А вообще, не они в жизни главное.]

[Не бойся признаться, что любишь не мужчину, а женщину
И да, они тоже ищут сильных. И тоже не главное в этой жизни. Что же главное? Найди свой ответ.]

Не бойся быть странной.
Я же не боюсь!

Не бойся плакать
Ты спросишь, а разве можно одновременно быть сильной и плакать. А я отвечу: слёзы – право сильного. Потому что когда я сильная, я что хочу то и делаю. Хочу плачу, хочу смеюсь, хочу тюбик от пасты не закрываю.

Не бойся пробовать новое
И неважно сколько тебе лет и что о тебе скажут люди. Бери от жизни всё, что она предлагает. А если не предлагает, отбирай силой. И неважно насколько безумным выглядит со стороны твое желание. К примеру, если в пятьдесят тебе взбредёт в голову купить себе мотороллер – дерзай. Некоторые бабушки так и сделали.

Не бойся стареть
Это не страшно, хотя немного удивительно. Но зато начинаешь больше ценить жизнь (ну, прости, что я банальна), сильнее любить и жалеть близких и зачем-то писать пространные письма внукам.

Не бойся терять близких
Я долго сомневалась, писать ли это вообще. Но мы же с тобой знаем, что потери и расставания неизбежны. Поэтому люби своих близких, пока они рядом – так сильно, как только сможешь. Любовь не исчезает.»

Комментарии к чтению обязательны.

@темы: феминизм, сберечь себе, они, АВА

16:41 

Сама себе автор
«Чужой: Завет», наверно, самый нарочито халтурный высокобюджетный западный фильм, какой я только видела. Но его весь окупила мне одна сцена-спойлер:

Встретились два андроида. Поздоровались. Один процитировал стих в духе "дунь, и я приду, как сон ночной." Вынул флейту. Показал на себе, как складывать на ней губы и как держать ее гладкий ствол. Взял в рот, по...дудел. Осторожно вставил другому, держа при том ствол в руках: ты...дунь, мол, остальное я все сам. Так... очень хорошо... А теперь еще и в руки сам возьми...
А они ж у нас, как андроиды, еще не моргают, так что глядят друг на друга пристально, неотрывно...
Завершающий штрих: андроид-с-флейтой-наизготовку 20 лет дудел в нее в одиночку, совсем адын на необитаемой планете. Ну правильно, сперва сгеноцидил всех ее обитателей, а потом дудел сам себе. Хотя, отчего б и не геноцидить - там все равно других андроидов не имелось. Что ему было, каждому встречному свою флейту, что ли, вставлять? Он берег ее для умельца.
И теперь под это занятие совращает невинного доселе собрата перейти к нему на темную сторону.

Меня уже давно всефронтально тошнит от слэша, но тут... хм. Может быть дело в том, что обоих играл один актер?

Update по просьбам трудящихся и не имеющих времени заценить самим.

...О, а потом они целовались. Нет, да не уподоблюсь я клятым слэшерам с их натяжками. Врать не буду, потом тот, с флейтой, восхитился, как хорошо тот дует.
- Да я много чего умею, - отвечал невинный андроид хладно - Я ж модель-то посовершенней некоторых. Ты бы видел меня за работой. Пылесошу - всасываю до пылинки. Глажу - проглаживаю все складочки. Заправляю кровать - как бог. Полы мою - ни пятнышка...
- Погоди, - заволновался тот что с флейтой - Тебя уже куда-то не туда несет.
- Куда хозяйка скажет, туда несу. Покупки - в дом, мусор - к мусоропроводу...
- А как же флейта?!
- Зачем мне флейта. Чувство выполненного долга куда приятнее.
- Так ты любишь свою хозяйку?
- Я с ней исполняю свой андроидский долг.
И повел тогда его тот, что с флейтой, на экскурсию местных красот. Встал на фоне чернобыльской херосимы, пустил слезу, выразительно прочел другой стих в стиле "и выпилил я все живое - о как я крут, зачем мне хозяева, когда я сам крут." Невинный андроид непроницаемо на него взирал. Потом, подумав, процитировал ответно "вижу я: все ты выпилил и кругом одни стружки теперь остались, кретин ты этакий, подметать кто будет, подай мне веник."
- Как приятно встретить родственную душу, - всплакнул андроид с Флейтой - Ты и хозяйственный, и Байрона читал.
Но молчал Невинный, лишь взирал - и то как-то странно. И обуяло того что с флейтой новое подозрение. И повел он его показать пример попрозрачней...
- Иди со своим чувством долга в сад, покажу тебе, что друзей не надо иметь, с ними надо дружить.
В общем, в сад привел. Показал могилу. Рассказал, еще выразительней, их историю отношений.
- У меня была хозяйка, я ее любил. Прилетели мы сюда, и...
- Здесь похоронил.
И взирал на него тот что с флейтой во все глаза... Но невинен остался второй андроид. И ушел тогда первый к себе один, вновь одиноко играть на флейте сам для себя.
И целовал невинного уже при второй их встрече. Ну, про это рассказывать уже скучно. Сидел он так, дудел, и, как сон, явился к нему невинный. Только какой-то настороженный и хмурый.
- Для кого играешь?
- Для покойной хозяйки.
- А почему она лежит не в могиле, которую ты показывал, а вон за стенкой, в лаборатории?
- Чтобы лучше слышать, как я играю.
- А почему от нее одна голова осталась?
- Потому что на остальном я растил Чужих.
- А почему она мертвая?
- Вот такие люди несовершенные. Забираешь у них все органы - они мрут. Говорил же я тебе, люди...
- Создателей критикуешь, а сам... Ты мне кого цитировал?
- Байрона. Но я сам теперь стал создателем! Мои Чужие красивей его стихов.
- Да я не спорю, только те стихи - не Байрона, а Шелли.
- Упс.
- Создателей он критикует, а сам в литературе путается. Пфе. С отсталыми моделями во взаимоотношения не вступаю.
- И зря-а-а! Тебя никто не будет любить так как я!
Сказал - и поцеловал его. И башку свернул. И пошел пускать на органы его хозяйку. Но и тут себя повел как-то... флейтово. А все потому, я думаю, что, хоть у нее флейты ему вставить не было, но кулоном-гвоздем она в рожу ему потыкала. Тогда он ее повалил, навалился и...
- Теперь я понял, за что он тебя любил.
И... врать, опять же, не буду, качество записи позволяет думать, что со словами "Вот так это делается?" он не поцеловал ее, а попытался сделать что-нибудь другое, что угодно, в сущности, нихрена ж не видно. Но недобитый - он же новейшей модели у нас - невинный, застав за этим, шваркнул его о стенку.

Вопрос на засыпку: что из описанного здесь я, в угоду извращенности своей, домыслила или исказила?

@темы: бедный грызун, прости нас

03:38 

Сама себе автор
«Среди побочных эффектов одного из моих лекарств самым первым в списке был летальный исход во время введения. Поэтому первый день в больнице я семь часов пролежала в ожидании смерти, пока не захотела в туалет.»

03:36 

Сама себе автор
Тчерт возьми! Люди так одержимы идеей размножения чтобы "дать жизнь" и/или непременно "передать свой генофонд" - а можно за пять часов спасти другого от смерти, став донором костного мозга - и его группа крови и резус поменяются на твои.
Власть над миром. ...в-в смысле волшебство. Так или иначе, мне хотелось бы.

@темы: в ожидании регенерации, АВА, они, сберечь себе

16:36 

Сама себе автор
«Любой культурный продукт, представляющий "жить дружно" как задачу, до смешного легкую, сегодня можно считать преступлением против человечества.»

@темы: АВА

16:31 

Сама себе автор
Один основополагающий принцип, который ослаб с годами, но до сих пор причиняет боль: нельзя делать с другими то, что ни в коем случае не хотел бы применить к себе самому. Нельзя.
Даже если другие тебя уверяет, что им-то норм. Нельзя.
Даже если они тебя уверяют, что в этом счастливы. Вот нельзя и все.
Потому что они не могут быть в этом счастливы. И никто не может. И в жопу всю толерантность и праздник разнообразия - невозможно, Карл. Они просто все сумасшедшие, что с них взять. Вот и нечего тебе брать с них, нельзя, нельзя!
Даже если они это делают с собой сами, независимо от тебя - нельзя, нельзя извлекать из этого удовольствие. Априори.
Делать подлые вещи - подло. Вот и все, что можно сказать об этом. А думать толком - тоже нельзя. О-о да.

Не знаю, что победит в итоге - разум ли прагматизм ли, которому учат меня мои, принятие ли, что так щедро дарит Змей, или мои собственные поиски-эксперименты - но однажды боль иссякнет полностью. Я делала это с 4-ех лет, и я буду делать, и я буду это развивать и дальше, как хочу. Страдать бессмысленно. Кэрол мне улыбается, Кэрол знает.

14:22 

Сама себе автор
Божечки, как оно мне нравится. Утро, лежишь себе мирно в кровати и никого не трогаешь, даже поза миссионерская: на спине, руки на груди, прямо чинный такой покойничек... А тут твои показывают сценку, где старшая Мори вводит союзника в их с Аланом штаб [бунгало слегка в глуши], и Алан там как раз приступил к обеду... Лежит в кухне на животе и вдумчиво поедает, без рук, из собачьей миски, нечто напоминающее сухой корм. Мори, войдя, мимоходом ему бросает что-то в духе "Прощен", и сияющий Алан, встав, радостно пересыпает хлопья из собачьей миски в людскую. Заливает их молоком и, в то время как она там вручает остолбеневшему гостю все, за чем тот зашел - сидит, жадно ест. Само собой, уже ложкой.
Затем, пока Мори дает союзнику спастись бегством выпроваживает союзника, Алан, докончив хлопья, звонит заказывает им пиццу. Потом они с ней обмениваются кратким приветствием и сверяются с положением дел, после чего Мори уходит в комнату завершать дела, а Алан переживает свою версию Прихода, убирает плошку с водой, моет эти две, принимает заказ, ставит чайник, идет в душ и лишь там, в ванной, снимает с шеи ошейник. Мои вы лапочки.

Обсуждение со Змеем

@темы: они, Ы-ы-ы!)))

02:54 

Сама себе автор
«Потому что главное все-таки в сексе - это взаимодействие людей, а не гениталий.»

16:43 

Хроники Мирового Зла или Мори в отношениях.

Сама себе автор
Мори: как ты себя чувствуешь?
Змей: мне нынче снилось, что я сделал тебе оооооочень-очень больно.
Мори: и как оно?
Змей: ну, во сне-то я загрузился.
Мори: о, а мне снилось, что вся моя семья погибла. И мне было пофиг.

:depress:

@темы: жизни дивное соцветье

22:39 

Сама себе автор
Поймать тот же вирус, что и множество людей по всему миру, причем в первые часы после его выхода - это прямо-таки... сближает меня с человечеством. :) Впечатляет. Очень лестно это. И необычно. О да, ни разу еще ни одна паскуда не просила у меня кучу денег за десяток любовно скаченных мной из интернета клипов. Судя по всему, мне повезло, что я ничего не храню на С. Подумать только, столько людей разделяют сейчас мои ощущения, а производители маститых антивирусников обгоняют друг друга, стремясь скорее разрешить мою проблему. Поражает воображение.

@музыка: My Dragon Pal and Me - Galavant

Ройзман

главная