..Я..
"Then FIGHT for it. Do not expect the rest of us to sit back and let you take it."
Завершая брюзжание, подытожу, что все же есть по меньшей мере один повод рыться в том холодильнике полном кактусов, который думает, что он Fuckbook, и меня надо использовать по назначению: совпадения. Вот сейчас кашляю над статьей, почему в слэше так не любят женщин, а героиня, волей или неволей ставшая между героями, вымазывается в таком черном дегте.
Ну какая ирония-то сложилась.

Мир Корпорации. Чуть было не ставший первым миром со злодейской гей-парой и, видит небо, теневой персонаж их трио всеми фибрами души за, Мори пл-левала на них обоих, но в принципе скорее тоже за, в расчете, что так от нее хоть чуточку поотстанут - один лишь Алан против, но почему-то каменный цветок не расцветает. Может быть с этим как-то связано обстоятельство вопиющего эгоизма этого алана, которого я вообще хочу переименовать там в "Этот Ублюдок." Но не суть. Возвращаясь к теме разлучницы, обрел этот ублюдок милое обыкновение, после того, как Мори [в сугубо деловых целях] обколют до отключки, приходить и трахать ее ногу гладить по лицу. Сама она, прознав, воспринимает это как насилие. Теневой Персонаж [чур аббревиатурой не представлять!] ни разу не испытывает на сей счет восторга, и трогательно пытается объяснить ребенку, почему не надо тыкать крокодилу в глаз оградить Алана от опасности. Потому как Мори, на которой они ставят опыты, опас-с-сна!
Но учти, история: пальцы он ей сломал не поэтому. Все невинно: он не хотел ничего ломать, он хотел, чтоб она отцепилась и, если ей не нравится жить в изоляции, утратив часть себя, то по крайней мере ушла в закат одна, не раскачивая их лодку. Правда, я не уверена, что градус был бы настолько высок, пекись он о безопасности только лишь своей задницы. Но, узнай Алан про инцидент, он бы подобного не одобрил! И, к сожалению, вопреки благородству Мори, персонаж огреб страшно. Остался жив, здоров и зная то же самое про Алана, но на сегодняшний момент он из моих самый несчастный персонаж. И не поможешь.

Мир Стены. Снова трио, снова та же направленность: мужской теневой персонаж, безответно влюбленный в Алана; Алан, ни сном ни духом, тянется к Мори [но платонически]; а Мори категорически недовольна всей ситуацией. Расклад суровеет: Мори вообще не должна была оказаться там. Это трудовой лагерь у черта на интересном месте. Женщин там нет, и ее явление ставит и без того-то шаткое равновесие на острие ножа.
Но. Оба героя трио относятся к ней очень нежно. Здесь ирония обретает предельную горечь. Алан вынужден...радикально избавиться от нее. Все трое сделали что могли, все хотели как лучше и ни один не мог поступить иначе. Но судьба - в виде, муа-ха-ха-ха, второй закадровой женщины аля око Саурона - судила иначе. Долой виктиблэйминг Мори ни разу не виновата, она здесь жертва - но именно ее судьба становится для Алана в прямом смысле переломным моментом. В итоге опять все живы, и вроде кончилось хорошо, но чувство неисправимой трагедии остается. Этот Алан оправится, - и как раз Мори с любящим персонажем ему помогут - но он занимает второе место по несчастности в нашем рейтинге.

Очередная История. Трио. Мори там не было, но она пришла в продолжение. Обратная ситуация: все заделы для гета, но у Риса, в его длинном списке бед, наряду с "катастрофическая занятость", "гиперответственность" и "вытесненный нервный срыв" фигурирует диагноз о разбитом сердце. Опять в раскладе на пути любовного чувства встает гораздо более острая или гораздо более нежная или, как здесь, гораздо более прочная платоническая привязанность. В данном случае - ей оставленная дыра. Всей измочаленной душой жаждя простить, понять, пережить и не уйти в штопор, Рис наотрез отказывается подпускать кого-нибудь впредь. Реакция Мори расписываний не требует. Не возьмусь судить, насколько друг здесь тянет на разлучницу, но лучи в его адрес идут... недобрые. "Какого хуя?" - рокочет все ее существо, а уста не преминут озвучить мысль. Нет-нет, ничего, продолжайте, я заслужил, покаянно склоняет голову друг, мысленно хрустя попкорном и присматриваясь.

@темы: они, радужное