Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:14 

Олдскул, "Морские дьяволы", отношению к Третьему посвящается

..Я..
"Then FIGHT for it. Do not expect the rest of us to sit back and let you take it."

















@темы: Ы-ы-ы!))), doctorwho

URL
Комментарии
2016-02-07 в 20:43 

Нэтти
Это древние сезоны?

у мну Доктор как-то не пошел, спецэффекты... специфичны :)

2016-02-07 в 22:18 

..Я..
"Then FIGHT for it. Do not expect the rest of us to sit back and let you take it."
Это ты еще не видел, ПОЧЕМУ.

ТЫ ПРОБОВАЛ??? Где, что, как, когда?

URL
2016-02-08 в 05:28 

Нэтти
Это ты еще не видел, ПОЧЕМУ.

wha...?

ТЫ ПРОБОВАЛ??? Где, что, как, когда?

посмотрел несколько серий на нетфликсе - Utopia, The Sound of Drums, Last of the Time Lords, которые ты рекомендовала.
Я, кстати, зря просил дать номера серий - ты все равно все напутала :tongue: Это s03e12, s03e13, s03e14, а не 11, 12, 13 :) Но я сориентировался по названиям.

От сериала прям веет классикой - и для меня он слишком классический.

З.Ы. А какая сцена должна была понравиться мне в Барабанах?

2016-02-08 в 05:41 

Нэтти
читать дальше

2016-02-08 в 08:05 

..Я..
"Then FIGHT for it. Do not expect the rest of us to sit back and let you take it."
спецэффекты... специфичны
Это ты еще не видел, ПОЧЕМУ.

на полу лежит мешок
а в мешке лежит артист
это типа страшный бу
все боятся и дрожат - не пирожок, но Истина. И там-то ладно, момент с мешком был единственным, а так костюмы и антураж аксона мне нравился. Но вот первая серия поразила нас жестокостью Мастера. Он там скормил неугодного чувака надувному креслу, и это была феерия. Из кресла вынули затычку, а бедный парень подергивался в нем, еротично постанывая и старательно сопротивляясь так, чтобы натянуть на себя спинку. Честное слово, если б Мастер заржал в тот миг, я бы даже в злодейский смех-то не записала.
А потом в той же серии они на удивление хорошо оживили куклу - но когда та прыгнула душить жертву, жертва трепетно прижимала оную к горлу, при этом делая вид что сопротивляется.
Но для меня все меркнет в сравнении с первым впечатлением, а им была курица. Курица, Карл, из бумаги и простыни. Т.е. судя по гребню - петух, но он превращался в женщину. И это был один из самых страшных монстров, ужасный К/Хронос. Зато актеров мы полюбили благодаря ему с первого взгляда. Доктор, на которого оное натравили, махал руками аки потерпевший эпилептик и поражал выразительностью мимики; Мастер, коий и натравил, ухитрялся так держать амулет в вытянутой руке, что прятался за ним, и мы душу б отдали за видео если не запоротых дублей, то хоть просто со съемок. Ха. А приходится благодарить, что нам вообще эти серии колорировали. Одну из последних 2 года назад вон.
Не... Знаешь, в серии которую мы со Змеем "смотрим" сейчас, Мастер при виде _допотопных_ мультиков решил что те куклы "какая-то довольно интересная внеземная форма жизни", и пожалуй в том выводе был резон. :lol:

ТЫ ПРОБОВАЛ??? Где, что, как, когда?
посмотрел несколько серий на нетфликсе - Utopia, The Sound of Drums, Last of the Time Lords, которые ты рекомендовала.

Когда? Почему не сказал-то?
Только их?

Я, кстати, зря просил дать номера серий - ты все равно все напутала
Довольно интересно, учитывая что брала я их то ли из энциклопедии, то ли по собственному торренту. Хм.

От сериала прям веет классикой
Его создатель, в смысле возродитель - фанат олдскула. Они с Дэвидом [актер Доктора] на нем выросли, смотрели с 3-ех лет. Дэвид, кстати, и в актеры-то пошел потому что в 3 года решил что хочет быть тем кто играет Доктора.
И там многое с любовью взято из олдскула. Но, как по мне, улучшено.

и для меня он слишком классический.
Тогда еще 2 серии с Мастером я тебе не рекомендую. И там убойный спецэффект.

З.Ы. А какая сцена должна была понравиться мне в Барабанах?
О, а тебе не понравилась борьба с коррупцией?

URL
2016-02-08 в 08:09 

..Я..
"Then FIGHT for it. Do not expect the rest of us to sit back and let you take it."
Вообще я не хочу создать ложного впечатления, спецэффекты и ведение счета трупам [особенно когда те умирают с душераздирающими воплями] - это две вишенки олдскула. Ха, и там-то если Мастер убивает, то с концами.

Ну а как тебе они и Марта? А, и Джек?

URL
2016-02-08 в 10:05 

..Я..
"Then FIGHT for it. Do not expect the rest of us to sit back and let you take it."
Спасибо, но от Змея можешь не прятать. :)

А вот как они показали настоящий облик Доктора, очень понравилось. Глаза, глаза.
Я - настоящая принцесса Амидала. А это женщина резиновая, мой двойник. (с) Это не настоящий облик Доктора, это в земной физиологии, и Мастер выглядел бы не лучше, они ровесники.
Глаза - в смысле... глаза?

URL
2016-02-08 в 10:27 

adelweiss
Чудо-Юдо Премудрое и Прекрасное
но от Змея можешь не прятать. а змей и не понял что от него

2016-02-08 в 12:33 

..Я..
"Then FIGHT for it. Do not expect the rest of us to sit back and let you take it."
[смеется]

URL
2016-02-08 в 18:11 

Нэтти
Когда? Почему не сказал-то?

Вчера и позавчера. Вот сказал :)

Только их?

угу

О, а тебе не понравилась борьба с коррупцией?

одобренная Газпромом? )) Меня больше порадовал эпизод с убийством американского президента :super: Ох уж эти американо-британские взаимные подколки: "Я поехал в колонии" - "Английские зубы" :laugh:

спецэффекты и ведение счета трупам [особенно когда те умирают с душераздирающими воплями] - это две вишенки олдскула
Для меня олдскул не только в этом. То, как персонажи реагируют на что-то, взаимодействуют друг с другом и все такое прочее - вот это вот олдскульно. Пример: Утопия, солдат зашел в радиоактивную камеру. Уровень радиации поднимается, лейтенант приказывает солдату покинуть камеру, тот отказывается и сгорает. Лейтенант кричит с громким 'NOOOOOOOOO' совершенно в стиле 70х или 80х.
Я вообще знаменит тем, что мне смешно в самых трагических или жестоких моментах, но тут сцена поставлена так олдскульно, что становится смешной сама по себе, хотя она вроде как трагическая.

В этом даже есть определенный шарм и я вполне понимаю тех, кому сериал и стиль, в котором он снят, нравятся, но это не для меня.


Глаза - в смысле... глаза?

Да. Они сделали так, что Доктор в этом облике вроде как должен отталкивать (по крайней мере, Мастер на это рассчитывает), но на самом деле очень привлекателен. Немалую роль в этом играют глаза - огромные и в них мудрость и понимание.

2016-02-08 в 20:11 

..Я..
"Then FIGHT for it. Do not expect the rest of us to sit back and let you take it."
На всякий случай: Ну а как тебе они и Марта? А, и Джек?

URL
2016-02-08 в 20:21 

..Я..
"Then FIGHT for it. Do not expect the rest of us to sit back and let you take it."
спецэффекты и ведение счета трупам [особенно когда те умирают с душераздирающими воплями] - это две вишенки олдскула
Которого ты не видел. :hah: Нэтти. То, что ты заценил - НЬЮ скул. 10 лет назад снято.
Вот кадры в этом посте - олдскул. Знакомься, Третий Доктор и энный Мастер. Первый, которого видят зрители, и последняя его инкарнация.

Лейтенант кричит с громким 'NOOOOOOOOO' совершенно в стиле 70х или 80х.
Доктор тоже. Но там это вышло разрядкой.

Я вообще знаменит тем, что мне смешно в самых трагических или жестоких моментах
Да это нормально. И как стёб, и как защитная реакция.

В этом даже есть определенный шарм и я вполне понимаю тех, кому сериал и стиль, в котором он снят, нравятся, но это не для меня.
Как только я до него доберусь - скажу. Кто знает... ;)

Они сделали так, что Доктор в этом облике вроде как должен отталкивать (по крайней мере, Мастер на это рассчитывает)
Самое занятное... что не, не думаю. Т.е. ослабить, унизить, показать свою власть, показать в таком виде людям - да. А вот для него... Неа. Иные добрые люди думают, что так РТД спас психику зрителя от представления, что творилось у них в тот год. А иные - что тело это фигня для таймлордов. Вспоминая, как Доктор держал Мастера за руку, когда тот разлагался, я... да-да.

но на самом деле очень привлекателен. Немалую роль в этом играют глаза - огромные и в них мудрость и понимание.
[улыбается]

Он выглядит менее мудрым, но не менее очаровательным, когда пляшет в этом на съемках. Хотел еще в магазин в таком виде сходить, провести социальный эксперимент, но не судьба.

URL
2016-02-08 в 20:31 

Нэтти
На всякий случай: Ну а как тебе они и Марта? А, и Джек?

я пропустил этот вопрос по невнимательности, ща отвечу

2016-02-08 в 21:20 

Нэтти
Которого ты не видел. Нэтти. То, что ты заценил - НЬЮ скул. 10 лет назад снято.

Я понял (потому и спросил в первом коменте "это древние сезоны?"). Просто ньюскул нынешнего Доктора - это по современным меркам, тоже олдскул. Музыка, фразы, спецэффекты, все очень классическое.

Знакомься, Третий Доктор и энный Мастер
какие они тут... предкладбищенские



Джек укрепил меня во мнении, что актер он средний, пусть лично артист мне и нравится. Марта... ну ни то, ни се, любовь к Доктору и ревность к его бывшей... и все. Не знаю, не зацепили.
Доктор крутой, и Теннант играет хорошо. Он вроде и хороший, причем безукоризненно хороший (все эти "не убий", попытки спасти Мастера до самого конца, его прощение*), но при этом какой-то он... мудаковатый, что ли? Что он, слепой и не видит чувства Марты к нему? А объяснение, почему он кинул Джека, просто смехотворное.

* а самый крутой момент с ним:
- Каждый человек знал твое имя. А теперь все они забыли о тебе.
- Хорошо.

Это было сказано не из бескорыстия, как у Бэтмена, а просто с безразличием, т.е. отсутствие славы это хорошо не потому что Доктор скромен (не скромен), или скрытен (не скрытен), или оберегает близких (пожалуй, что не особенно) и не ради какой-то бОльшей цели, а просто потому что ему наплевать и Землю он спасает, потому что это правильно.
Вот на такие вещи я падок.

2016-02-08 в 21:23 

..Я..
"Then FIGHT for it. Do not expect the rest of us to sit back and let you take it."
Отвечу на все уже завтра, но про Мастера спрошу сегодня. Впечатления быстро тухнут!!

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Продолжаем

главная