10:21 

..Я..
"Then FIGHT for it. Do not expect the rest of us to sit back and let you take it."
Ачтоясобственномолчуто# У меня тут полным ходом фронт борьбы. Мори vs Мизандрия, и хорошо бы победил попкорн. читать дальше

@темы: феминизм

URL
Комментарии
2016-11-26 в 12:33 

Нэтти


Мори, оффтопящая у Нэтти :protest:

2016-11-26 в 12:42 

..Я..
"Then FIGHT for it. Do not expect the rest of us to sit back and let you take it."
[невинно] Так это данные за 2015. Хм-м-м... :duma2:
[вписывает что-то в пост о планах на 2017]

URL
2016-11-26 в 13:28 

adelweiss
Чудо-Юдо Премудрое и Прекрасное
в брак с потерпевшей (потерпевшим).
какая дискриминация геев-насильников однако

2016-11-26 в 13:28 

Нэтти
Правда, в моем маленьком круге общения, если так прикинуть, каждую близкую мне женщину хотя бы раз пытались изнасиловать и по крайней мере 4-ех из них, включая меня - успешно.
Это не в кавычках? Это твоя речь? Если да, то я даже не знаю, что сказать. Я не знал.

2016-11-26 в 13:42 

adelweiss
Чудо-Юдо Премудрое и Прекрасное
Итак, залез в УК
«
Примечания. 1. Лицо, впервые совершившее преступление, предусмотренное частью первой настоящей статьи, освобождается судом от наказания, если будет установлено, что это лицо и совершенное им преступление перестали быть общественно опасными в связи со вступлением в брак с потерпевшей (потерпевшим).»

Читаем часть первую
"Половое сношение с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста, совершенное лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста"

не изнасилование, а секс например между 15-летним и 18-летним, перестает быть социально опасным, если признать эмансипацию младшего через брак

это вообще никоим боком к Турции

2016-11-26 в 15:28 

..Я..
"Then FIGHT for it. Do not expect the rest of us to sit back and let you take it."
какая дискриминация геев-насильников однако
1) Вот да. Слушай, ВОТ ДА! :protest:
2) Но ты забыл про лесбиянок-насильниц! Даешь равноправный взгляд на события! Где-то, ну ГДЕ-ТО такие тоже должны быть. И ваще, когда я стала листать на предмет женщин-маньяков, там сплошь неловкий у-у-упс: те тоже убивали в основном женщин и детей. Мейнстрим, блин. Причем если мужчин, то тоже тех, за кем ухаживали в формате либо жены, либо сиделки. Так шо не забудь лесбиянок.

Нэтти, [тепло улыбается] Все в порядке.
Ну, такое большинство и не говорит. Во-первых, у жертв та тема придавлена тонной стресса, [Правда, в моем случае все иначе. Я решила забыть, ну, shit happens же - и, поскольку не было боли, до недавних пор мне это удавалось.] а во-вторых, тема-то табуирована. Сам мог видеть, что тут было, когда массово стали рассказывать. Очень жаль, что я не присоединилась вовремя. В-третьих, ну, оно редко когда к слову приходится.

URL
2016-11-26 в 15:32 

..Я..
"Then FIGHT for it. Do not expect the rest of us to sit back and let you take it."
не изнасилование, а
М-м, растление? Или как оно называется, когда уже не педофилия [т.е. после 15-ти] и не изнасилование, но какой-то великовозрастный мудак окрутил школьницу еще не совершеннолетний? Ну, раз ты все равно уже влез?
И что-то оно все равно уёбищно, причем дважды. Но господи, АЛЛИЛУЙЯ....................................... Я уже щастлива.

URL
2016-11-26 в 16:21 

adelweiss
Чудо-Юдо Премудрое и Прекрасное
растление это когда я пойду школьников по углам зажимать, а тут тривиальная вещь
в период роста сверстники очень сильно тормозят, поэтому в моем опыте и наблюдениях 1-2-3-4 года разницы в порядке вещей, плюс девочки себе еще и возраст добавляют, а хрен его поймешь без паспорта у некоторых
так что под ситуацию попадает как 14 и 40, так и первому завтра 16, второму внезапно сегодня 18 - и все вчера отношения не были под статьей, завтра перестанут быть по статьей, а сегодня сидим и пьем боржоми - ибо внезапно стало опасным для общества поведением

в 14 моему парню было 18, я с ним конечно под статью не лез но сам факт, если бы меня тогда интересовал секс - то это автоматом было бы либо под статью подводи, либо ищи ровесника

Но ты забыл про лесбиянок-насильниц!
но УК про них не забыл, точнее это уже часть вторая про аномальные отношения и поблажек не будет (и она опять не про насилие)

2016-11-26 в 18:39 

..Я..
"Then FIGHT for it. Do not expect the rest of us to sit back and let you take it."
растление это когда я пойду школьников по углам зажимать
Очень размыто все получается. :(

а сегодня сидим и пьем боржоми
Н-да, это верно.

Только вот не вмещается у меня, ну как можно в 18 романсить с 14-леткой. Ну педофилия это все равно. :nope:

ибо внезапно стало опасным для общества поведением
Но если порченый товар заженить, то все снова в норме. Общество вне опасности. Иной трактовки пока не рисуется.

если признать эмансипацию младшего через брак
Объяснишь?

но УК про них не забыл, точнее это уже часть вторая про аномальные отношения и поблажек не будет (и она опять не про насилие)
Раз уж ты все равно в это влез, расскажешь?

URL
2016-11-26 в 19:29 

adelweiss
Чудо-Юдо Премудрое и Прекрасное
я без цитирования, ибо у меня мышь полусдох и текст выделить адский труд

понимаешь там биологически заложен, если ты не обращала внимания, разрыв по зрелости между полами - то есть неинтересно со сверстниками обычно, от слова совсем
так что часто как раз именно вариация что девочка имеет фору и по интеллекту и по физическому развитию
вот когда наоборот, как у меня приятель был в 13 лет с вожатой... это вызывает удивление, оно потом выравнивается, но вот есть этот эпизод в пубертате в среднем по палате так выглядит

не знаю, в 14 я была высоченной длинноногой интеллектуальной любопытной барышней ;) давил на меня там только опыт жизненный
---
ну потому что если это семейная ячейка образовалась, то государству только в радость - проблема сама собой решилась
но до 16, это значит не попало под пункт 3, а это с 12 до 14 ... ну а младше 12 вообще не в этой статье УК
то есть норма распространяется только на получивших паспорт, но не достигших официального совершеннолетия
------

эмансипация это фактически признание дееспособности лица, по возрастному цензу этой дееспособностью еще не обладающего и
брак автоматически дает правоспособность совершеннолетнего, но для этого надо добиться таки его регистрации, как исключения, ибо в брак надо вступать совершеннолетним, но способы есть


----
пункт 2 нашей 134 выделяет из первого пункта отдельно мужеложество и лесбиянство и во-первых от них браком не отмажешься, во-вторых набор последствий пожестче

2016-11-26 в 19:43 

..Я..
"Then FIGHT for it. Do not expect the rest of us to sit back and let you take it."
Ойойой, заводи нового. :(

понимаешь там биологически заложен, если ты не обращала внимания, разрыв по зрелости между полами
Про это я только слышала, но я, сам понимаешь, мно-о-ого чего слышала, так что если тебе, то верю на слово, но надо переварить.

так что часто как раз именно вариация что девочка имеет фору и по интеллекту и по физическому развитию
...а потом беременеет в 14, аборт без согласия родителей только с 15-ти, те не подписывают разрешение - и-и-и... Sorry, унесло.

проблема сама собой решилась
Каким образом?
- Здесь мы подходим к определению проблемы в данном случае.

на получивших паспорт, но не достигших официального совершеннолетия
И нихрена они еще не совершеннолетние.

эмансипация это фактически признание дееспособности лица, по возрастному цензу этой дееспособностью еще не обладающего
Ну почему у меня сразу мрак перед глазами?

и во-первых от них браком не отмажешься
Было б, чем! Некуда мазать, хлебушка не выдали.

URL
2016-11-26 в 20:04 

adelweiss
Чудо-Юдо Премудрое и Прекрасное
это дорогой редкий вид мышей!
но может мне хвостатую найдут среди наших запасов или микрик найдется и удастся очередной раз кнопку левую перепаять

--------
кроме слышала я это чуял, но в моем случае было осложнено еще тем что я давил интеллектом всех, так что не особо показателен

-------
а родители хватаются за голову что аборт в таком возрасте это бесплодие на всю жизнь и соглашаются на внука прям щас хотя им это ярмо не сдалось еще лет десять

-----
проблема решилась как "мы люди женатые и секс у нас социально одобренный!"

-----
И нихрена они еще не совершеннолетние. //иногда выходит
с 16, с какого года стали паспорт в 14 давать? раньше было паспорт = совершеннолетие

----
хм... а как ты предлагаешь определять момент когда признавать дееспособность?

2016-11-27 в 10:13 

..Я..
"Then FIGHT for it. Do not expect the rest of us to sit back and let you take it."
Электроник.

это бесплодие на всю жизнь
Ага, ага.

проблема решилась как "мы люди женатые и секс у нас социально одобренный!"
Во-во. :depress: Скрепы выправились.

хм... а как ты предлагаешь определять момент когда признавать дееспособность?
Вопрос сложный, но подобное решение мне наотрез не нравится, так что я предлагаю ну уж хотя бы до 18-ти, блять, постараться по-максимуму уберегать людей от всего, что чревато ярмом или сложноустранимой коренной переменой жизни. [Кроме уголовки за ряд статей. :cheek:] Не знаю, что там со сменой пола, скорее я соглашусь, чем нет, и вообще здесь все индивидуально - но никакого, блять, брака, который в большинстве случаев для женщины все еще превращается либо в не оплачиваемую экстранагрузку, либо в по меньшей мере большой социальный риск, и подавно, ПОДАВНО никаких детей.
И главное. Никаких резких рывков в ярмо, чисто потому что так просит наш шаблон.

URL
2016-11-27 в 10:59 

adelweiss
Чудо-Юдо Премудрое и Прекрасное
паяю не я! хотя меня в универе учили и паять в том числе

Ага, ага. сейчас может с новыми технологиями о рисках аборта

и подавно, ПОДАВНО никаких детей. когда-нибудь так и будет, когда отключенная репродуктивка будет дефолтным режимом, но сейчас...
понимаешь предупреждать поддерживаю
но попробуй запретить иметь детей в 16 - а мне попадались "хочу-хочу-хочу! как выкидыш?! как полгода предохраняться?! нет мы сразу будем по новой!"
и уж тем более запретить браки

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Продолжаем

главная