Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:18 

Ладно, мне станет легче, когда я смогу отметить это и отпустить обратно

"Then FIGHT for it. Do not expect the rest of us to sit back and let you take it."


Феминистка во мне довольна.
Мори не верит ни единому слову.
Лично я хочу сдохнуть. И мне вообще все равно, если кто не знал. Всем спасибо.
PS: статью с оправданием хода писал мужчина. Это хорошо. И мужчиной же он сделал Тардис. Потом исправил и извинился. Злобная Феминистка буравит подозрительным взглядом бдит.
PPS: мне же должно быть больно? Ну разве нет? Разве? Нет? Мори точно больно. Просто она не разговаривает с нами. Мда.

@настроение: ради нее я ставлю здесь этот тэг. [-]Авансом.[-]

@темы: феминизм, они, doctorwho

23:18 

"Then FIGHT for it. Do not expect the rest of us to sit back and let you take it."
«Закрыв глаза и сложив ладони, он заговорил с Богом.
— Эй, там, бог, — сказал Бинг. — Это Бинг, тот самый старый тупица. О боже. О Боже, Боже, Боже. Пожалуйста, помоги мистеру Мэнксу. Мистер Мэнкс пошел баиньки, он крепко заснул, и я не знаю, что делать, а если он не поправится, не вернется ко мне, я никогда не поеду в Страну Рождества. Я изо всех сил старался сделать в своей жизни что-нибудь хорошее. Я изо всех сил старался спасать детей, чтобы они ни в коем случае не оставались без какао, аттракционов и подарков. Это было нелегко. Никто не хотел, чтобы мы их спасали. Но даже тогда, когда мамы кричали и обзывали нас ужасными словами, даже когда их дети плакали и мочились, я любил их. Я любил этих детей, и я любил их мам, пусть даже они были дурными женщинами. А больше всего я любил мистера Мэнкса. Все, что он делает, он делает для того, чтобы другие люди могли быть счастливы. Разве это не самое хорошее, что может делать человек, — распространить вокруг себя немного счастья? Пожалуйста, господи, если мы сделали что-то хорошее, пожалуйста, помоги мне, дай мне знак, скажи мне, что делать. Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, пож…
Лицо у него было запрокинуто, а рот открыт, когда что-то горячее ударило его по щеке, а на губах он ощутил что-то соленое и горькое. Он вздрогнул; было похоже, что кто-то на него кончил. Он провел рукой по рту и посмотрел на свои пальцы, теперь покрытые беловато-зеленым свернувшимся молоком, комковатым жидким пюре. Потребовалось время, чтобы распознать в этом голубиный помет.
Бинг закричал: раз, потом другой. Рот у него был полон солено-кремового вкуса птичьего дерьма. Дрянь, собранная в сложенную лодочкой ладонь, была похожа на болезненную мокроту. Он крикнул в третий раз и отшатнулся, ударяя ногами по штукатурке и стеклу, и опустил другую руку на что-то влажное и липкое, с мягкой текстурой сарановой пленки. Он посмотрел вниз и обнаружил, что угодил рукой на использованный презерватив, кишащий муравьями.
В ужасе, в отвращении он поднял руку, а презерватив прилип к пальцам, и он взмахнул рукой, раз, другой, и тот сорвался и приземлился у него в волосах. Он завизжал. Птицы шумно вспорхнули со стропил.
Что? — орал он церкви. — Что? Я стоял здесь на коленях! Я СТОЯЛ НА КОЛЕНЯХ! А ты — что? ЧТО
Момент, когда верится, что бог есть.
Ну, с другой стороны, церковь ведь не рухнула ему на башку, правда?

00:31 

"Then FIGHT for it. Do not expect the rest of us to sit back and let you take it."
Изредка - редко, но метко - мои реакции меня пугают.
Вот ты сидишь, пожираешь глазами текст, вся в напряжении - сильном, но и привычном. Будничном. Можешь в любой момент, пусть нехотя, отвлечься от него, спокойно обсудить что-то другое, выпить чаю... Ты полностью себя контролируешь. Знаешь, где ты, кто ты, что ты делаешь, почему и в который раз. Знаешь, чем оно все закончится. Знаешь, сколько будешь переживать, когда все сольют. Уютная ровная предсказуемость. То, что в юности презиралось как суррогат. То, что после ME-3 ты выбрала [пусть то выбор без выбора] и приветствуешь. Как еще Ян [да, Ян] когда-то сказал: пропускать через себя персонажа, конечно, нужно - но не грызть реквизит, не впадать, ну, в крайности и вернуться домой после выступления здоровым психически человеком. Примерно так. А эти чувства из-за вечных (ох уж) Этих Фанфиков - хорошо [и плохо], конечно. Они дают тебе волю жить. Они - то, что делает жизнь желанной. Они есть, и ты порой вздыхаешь, сетуя, что они даже слишком бурные. Только тень, конечно, всего того, что когда-то было... но тем не менее. В хозяйстве неполезно.
И вот ты сидишь, впившись в новый, энный по счету, текст. Одна рука подпирает голову. Другая держит мышку. Ты все полностью контролируешь. В голове привычная мысль: "Сольют."
И вдруг от следующих пяти слов ты все теряешь.
Всего на пару секунд, конечно. Но после них почти приходишь в себя, как если б упала в обморок. Кто ты, где ты, почему и что с руками. И ты помнишь все, что было - и потому-то знаешь, что оно было не контролируемо тобой.
А "было"-то всего ничего.
В один миг обе руки, покинув прежнее положение, устремились к лицу, зажимая большими пальцами уши, а другими пальцами закрыв глаза. Тело несколько раз сильно дернулось. Автор во мне просит ввернуть "как под током". Может быть. Только это ведь был не ток, а всхлипы. Считай, рыдание, но совсем без слез. Слишком громкое, к слову, для 4-ех утра.
И тут же оно проходит все. Даже чувств нет. Совсем, Рептиль. Та же мысль: "Сольют."

19:09 

"Then FIGHT for it. Do not expect the rest of us to sit back and let you take it."
"Есть человек. У него нет близких друзей. Он не знает, где их найти. Где и как бы вы ему посоветовали искать друзей?"

Мой ответ:
Людей сближают общие ценности и деятельность. Так что я бы советовала составить два списка:
1) список значимых для человека вещей [природа, доброта, выплеск агрессии] - и поискать для этого по возможности социальную реализацию [походы, волонтерство, страйкбол]
2) список хобби [в том числе желаемых, но до сих пор не опробованных] - и подумать, как, опять же, вывести это на социальный уровень

Минутка философии: лучше всего родственные души находятся тогда, когда ищешь не их, а самопознания и самореализации.
Руководство к действию: как можно больше проявлять себя и стараться завязывать общение со всеми, кто понравится.

@темы: АВА

18:41 

"Then FIGHT for it. Do not expect the rest of us to sit back and let you take it."
«У [справляющей столетие] Хелен был список вещей, которые она хотела бы сделать — поэтому в начале клипа [внук] предлагает ей делать все, что она захочет: вместе они катаются на кабриолете, бросаются яйцами в дом соседей, поют в караоке и показывают прохожим неприличные жесты. Кроме того рэпер набил себе татуировку в честь бабушки и в качестве сюрприза пригласил на ее праздник стриптизера.»
PS: и руки у нее с маникюром.

12:13 

Сама еще почти не смотрела, но если оно вернуло нам хоть на денечек Уну...

"Then FIGHT for it. Do not expect the rest of us to sit back and let you take it."
09.06.2017 в 01:04
Пишет undel:

Польские легенды
Ради такого можно даже ненадолго выйти из сумрака.

Польские легенды (Legendy Polskie) / Томек Багиньски

Это сериал из короткометражек. И он прекрасен!
Старинные польские легенды обыграны на современный манер, но так талантливо и задорно, что смотрела бы и смотрела.
Превосходная задумка, отличный саудтрек, феерические диалоги, которые хочется растаскивать на цитаты, юмор, мат и рыбобляпокалипсис (с)
Особо рекомендую "Пан Твардовский" (в двух частях) - про сделку с дьяволом польского Фауста Тони Старка, словом, смотрите сами :)

- Вы на Сатурне?
- Я в Рачках! (с)

читать дальше

URL записи

12:06 

"Then FIGHT for it. Do not expect the rest of us to sit back and let you take it."
Ладненько. Это выглядит как перезагрузка. Не будем терять времени.

15:33 

"Then FIGHT for it. Do not expect the rest of us to sit back and let you take it."
***
Если б хоть один мой персонаж верил в бога, они все сутками там молились бы "Боже, храни нас от авторского невроза, и перфекционизма, и той хуйни, которой автор в который раз начитался там."

***
Автор-асексуал пытается написать постельную сцену. Л-легко!

@темы: дорога к авторству

03:01 

"Then FIGHT for it. Do not expect the rest of us to sit back and let you take it."
Заявка на Фикбуке: А. и В. курят анашу, В. насилует А., и А. беременеет. Семья А. очень рада этому, дело к свадьбе. Проспавшемуся В. немного неловко, но он решает, что взамуж - достаточное с его стороны извинение. Но А. берет и от всей этой благопристойности сбегает в Африку. Ах да, чуть не забыла - у А. там живет отец, местный глава террористов, борющихся за правое дело. Там А. делают аборт, но, ввиду местного колорита, таблетки не изгоняют плод, а вызывают мумификацию. А мумификация частично заменяет А. смену пола. А. присоединяется к хорошим террористам, основывает свою банду, завоевывает грозную славу, а попутно заводит шашни с другими колоритными личностями, которых трахает нетрадиционным сексом. В. между тем живет скучной жизнью в не менее скучном замуже с тремя детьми, которым взахлеб рассказывает о чудо-А., любови его юности, не подозревая, насколько это А. чудесато нынче. А. между тем решает, сносить ли все же матку с мумиём, али так прикольней. Спустя еще какое-то время они с В. случайно пересекаются, и А. трахает нетрадиционно уже его. Сойдутся ли они заново - на откуп автора. :))) Только, пожалуйста, чтобы обязательно был аборт, никаких детей от насильника.

@настроение: моя вера в человечество восстановлена. Ну, почти.

@темы: Ы-ы-ы!)))

14:50 

"Then FIGHT for it. Do not expect the rest of us to sit back and let you take it."
Пора вводить тэг под новую рубрику. :facepalm:

Мори читает Сэм.
«- Сэм, привет. Что ты думаешь о выпуске Еленой Рыдкиной приложения для заказа стриптизеров? Она утверждает, что это, мол, про новые возможности современной женщины, которая тоже может себе позволить заказать стриптиз. Но как выпуск приложений для купли-продажи предельно сексуализированного тела может кому-то помочь? Это ведь только закрепляет модель отношений. Мне тоже нравятся красивые мужчины, но, на мой взгляд, это шаг назад и перенимание у мужского мира самых дурных обычаев.
- Привет! Я тоже так думаю, и попытки перевести другой пол в эскорт (а разрешение за отдельные деньги “трогать везде” - эскорт) ничье положение не улучшают, они только укрепляют разрешение кем-нибудь да пользоваться. Кроме того, мужчины в стриптизе не работают в той же подчиненной роли, что и женщины, они все равно с позиций силы выступают, никаких там горничных или зайчиков, сплошные пожарные и полицейские, мужской лэпдэнс тоже не на ублажение намекает, а демонстрирует красование перед клиенткой.
Я в молодости часто ходила на мужской стриптиз, в большом помещении на сцене и с хорошим светом это довольно захватывающе смотрится, чистое искусство и никакой эксплуатации. Это женщины даже в таком формате должны всем своим видом призывать “ну впердоль мне”, а мужчинам скорее предписывается призыв “я такой классный, ложись под меня”. Неприятно смотреть только в случаях, когда пьяных женщин вытаскивают на сцену, начинают их везде хватать, имитировать с ними прилюдно секс, в том числе оральный, и прочее, что опять же ставит в подчиненное положение женщин, потому что им же и вызывается.
Недостаточно просто сменить пол сексуальной обслуги, чтобы появилось равновесие, пока мужчины и женщины по сути составляют два разных класса с радикально разным положением. Кроме того, зачем вообще нужна сексуальная обслуга? Я не хочу вызывать на дом, с разрешением тискать, человека, который меня впервые видит и, вполне вероятно, я ему не нравлюсь и неприятна. Не хочу, чтобы кто-то терпел мои прикосновения за возможность за квартиру платить, сама мысль омерзительна. Хочу, чтобы не женщины получили возможность унижать кого-то, как и мужчины, а чтобы мужчины перестали унижать окружающих и задавать тем самым планку приемлемого в обществе.
Уверена, что Лена ничего такого в виду не имела, я хорошо к ней отношусь и готова многое поддерживать, но превратиться в потребителя секс-услуг я лично бы не хотела, и не хочу, чтобы это считалось нормальным.»

Мори, с тоской: вот с частью про неравенство-то я согласна - а вот с остальным... Да, я хочу дать сдачи. Настолько полноценной, насколько можно. И я больше не собираюсь с этим в себе бороться. Мне все равно, насколько я права, - а я права - я просто хочу этого. [тяжелый вздох] Я озлоблена.
С этой безрадостной мыслью Мори идет читать разгромную рецензию на Канобу, а там...

«Когда фильм называют плохим - это не "черный пиар". "Черный пиар" - это если бы в рецензии на "Мумию" говорили, что тут, скажем, мумия насилует Тома Круза. Тогда да, это привлекло бы многих.»
Мори, после долгого молчания и еще более долгой борьбы с остротой реакции: блять. Я ПИСЕЦ ОЗЛОБЛЕНА. :facepalm:

15:53 

"Then FIGHT for it. Do not expect the rest of us to sit back and let you take it."
После первого просмотра я упоенно нарыла гору вопросов, дыр и ехидностей. После второго часть из них обрела ответ, а что до ехидства, то руки мои опустились поднялись обнять этот фильм и больше не сдвинутся. Так что я просто выдам уже заранее мной написанное.

А щас мы будем ехидничать или Спойлерные ощущения при просмотре «Чудо-женщины.»

@темы: феминизм

14:41 

"Then FIGHT for it. Do not expect the rest of us to sit back and let you take it."
«Чудо-женщина» - это когда ты плачешь в какой-то момент, а потом выходишь вся обновленная и решаешь, что именно сегодня ты с радостью одолеешь тот бесконечный путь в сотню миль вслепую, который так тебя напугал зимой. И идти действительно очень далеко. Наугад и часто по обочине. Но сейчас не зима. Сейчас почти лучшая погода, на тебе лучшие одежда с обувью, у тебя даже есть немного воды с эвкалиптинами - и она. И ты идешь. Треть пути и впрямь с радостью. Еще треть - улыбаясь мыслям о фильме. И еще треть - улыбаясь мысленно, когда сил нет. И ты проходишь этот клятый путь. В рекордный срок, не блуждая. С той зимы, когда едва приползла, едва держась, чтоб не разрыдаться, ты знала, что придется теперь - засело. И вот ты это сделала. Да, ты с-сделала этот путь!
А на другой день ноги все в кровищу, но, благодаря лучшей обуви, хоть не отвалились, так что ты, подкопив сил к вечеру [к 6-ти вечера] идешь [до остановки] снова - потому что очень хочешь на этот фильм. Потому что это последний день показа, и ты пойдешь туда, даже если поедешь, на такси.
И вот, ты почти на месте. Метров за триста Мироздание решает подыграть тебе. Вчера ты надевала по браслету на каждую руку, чтоб играть в чудо-женщину. А сегодня ты без браслетов - так даешь спецэффекты! Метров за триста [или за сколько там? в общем, кинотеатр видно, но вдали] на тебя обрушивается стена ливня. С ветром. Под ногами все превращается в грязь, а ты в сланцах и со свежими мозолями. Ветер сносит. Цунами бьет в лицо. Проносящиеся слева машины льют тебе еще одним потоком в бок. Пялящиеся справа люди стоят под своими укрытиями и пялятся, как ты грозно хохочешь, хромая и матерясь, и делаешь руки крестиком и упорно продвигаешься вперед. О да-а-а...
В итоге вся мокрущая, еле ходящая, в грязи и замерзшая ты добираешься до кинотеатра, идешь покупать билет... И выясняешь, что в 6 вечера сеанс только в малом зале. Нуууу нееееет... Это гребаная Чудо-женщина и вечер прощания, и будь ты проклята, если согласишься! Нет, ты будешь ждать 5 часов [ведь приехала на час раньше] - мокрая, грязная и голодная. И ты потратишься на чертово такси ехать обратно. И потратишься на то единственное съедобное, что продается в местной столовой - мороженое и попкорн. И кое-как отмоешься [холодной водой] в туалете. И к исходу 5-го часа [при тебе была малоинтересная книга, к счастью] почти обсохнешь.
И ты дождешься.
И второй просмотр окажется вдвое лучше. Только в этот раз ты уже разрыдаешься. Там есть два момента, над которыми я наверно буду плакать всегда. Но теперь еще...
Легкий типа спойлер
Пост вышел обо мне, но я люблю этот фильм.

02:51 

"Then FIGHT for it. Do not expect the rest of us to sit back and let you take it."
Завтра, обновив ощущения пересмотрами, я донапишу тот пост о впечатлениях Злобной Феминистки по ходу фильма. Ну а сейчас я просто буду ржать признаю - так все и было. Этот рисунок сохранен на комп под названием "гребаные козлы правы!", именно так Диана и пронесла на бал меч

@настроение: не представляла, что буду в ближайшее время от подобного веселиться

@темы: Ы-ы-ы!)))

20:07 

"Then FIGHT for it. Do not expect the rest of us to sit back and let you take it."
В БпС Чудо-Женщина была такова, что, не будь там Лекса [который без клоунады один в один мой Алан!] - я отдала б свое сердце минуте с ней, и она бы стала единственной моей причиной не жалеть об осиливании того кинопозора.
От новости что у нее будет сольный фильм феминистка во мне исполнилась одобрения, а все прочее - скепсиса.
А после вышли трейлеры. Унылые.
А потом - обнадеживающая информация, что фильм, кажется, вышел классным.
А затем - отзыв авторитетного для меня человека, Моррет, что при завышенных ожиданиях она была малость разочарована.
А следом отзыв второго авторитета, Брилева Арсения - ровно тот же.
И под конец рецензия Трофимова - во многом идеологического недруга, но ужбольноинтереснопишетгад#. И вот он был незамутненно щастлив. ...честно оговорив, что при первом просмотре ему зашел даже БпС, ага.

И вот с такой кашей ожиданий ["лутш-ший фильм из худших, красиво снят, цельный-светлый-дышащий, пусть наивный, но благородный, пробуждающий веру в людей - но недостаточно в женщин, да и в мужчин, феминизма-то опять, козлы, недодали"] я наконец сходила сама. И-и-и-и?!
- И смысл нагнетать, ты ж все заспойлерила в комментариях.

10:49 

Зачем?

"Then FIGHT for it. Do not expect the rest of us to sit back and let you take it."
Потому что самореализация.
Потому что мой вид борьбы.
Потому что хочу дать сдачи.
Потому что оно терапия.
Потому что многолетняя мечта.
Потому что делают все на свете.
Потому что и я могу теперь. ...попытаться.
Потому что это все, что мне осталось.
Потому что я все равно у них.
Потому что они мне нравятся.

@темы: АВА, дорога к авторству

04:30 

"Then FIGHT for it. Do not expect the rest of us to sit back and let you take it."
А теперь кто-нибудь, дайте уже мне пинка под зад собраться с силами и выбраться на "Чудо-женщину."
- Ты не выберешься.

Обновление: а вот и нет, Я ЭТО СДЕЛАЛА. И не только это.
запись создана: 05.06.2017 в 00:22

04:29 

"Then FIGHT for it. Do not expect the rest of us to sit back and let you take it."
«Она сначала говорила про беженцев. И казалось бы - банальность. А потом начала говорить про то, что ксенофобы - это такие же, в сущности, беженцы, люди, которые страшно напуганы и пытаются спрятаться от изменившегося мира. А потом начала рассказывать историю своего отца. Сначала он ребёнком (евреем в Будапеште) пережил холокост и спасся, потому что у его семьи были фальшивые документы о том, что они христиане. Потом эмигрировал в Америку, стал страшным домашним тираном, избивал жену и дочерей, подозревая последних, что они могут встречаться с христианами и принять христианство. Потом жена от него ушла и он, пожилым человеком уже, вернулся в Будапешт, выстроил себе дом с высоченной стеной и спрятался за ней. Но в Венгрии пришла к власти националистическая партия Йобик и все его прежние кошмары вернулись. Тогда он вдруг поехал в Таиланд и сделал себе операцию по перемене пола. И объяснил дочери, что невероятно устал быть агрессивным мужиком, который обязан защищаться от постоянной опасности. И они с дочерью, наконец, помирились.»

@темы: бедный грызун, прости нас

22:24 

Гендерные проблемы женщин-режиссеров или Скажите мне, что это все не так

"Then FIGHT for it. Do not expect the rest of us to sit back and let you take it."
Автор: чувак, на которого я молюсь, Арсений Брилев (madmundt)
Ссылка на оригинал: madmundt.livejournal.com/107669.html
Контекст: режиссер Джеймс Ганн вякнул, что у всех давно равные возможности, и женщины чисто плохо стараются.

«Окей, представим, что эти люди правы, и у нас реально равноправие, как минимум в Голливуде. И причина отсутствия крупных женщин-режиссеров в самом деле является лишь результатом того, что женщины не заинтересованы миром кино. Тогда возникает всего один вопрос: почему тогда те немногие женщины-фильмейкеры, что есть в индустрии, и которые старательно работают много лет, все равно не получают славы и влияния?
Вот задачка всем читающим: можете ли вы назвать несколько крупных суперблокбастеров, снятых женщинами-режиссерами до "Чудо-женщины" ?
Это вопрос с подвохом, потому что таких фильмов нет. Я серьезно. Я давно изучаю кино во всех его аспектах и даже я не могу вспомнить ни одного другого крупного дорогого голливудского фильма, который был срежессирован женщиной. Может быть кто-то вспомнит Вачовских. Окей, с натяжкой можно сказать, что принимается. Транс-женщины тоже женщины. Но они свой крупный хит сняли до того, как кто-либо из них совершил каминг-аут, и по сути вся их карьера была далее построена на успехе этой одной картины. И, для справки, они ни разу не смогли даже близко подойти к тому, чтобы снять что-либо даже приблизительно громкое и важное.
Мне одному этот факт кажется невероятным? То есть за сотню лет существования кино как искусства ни разу ни одной женщине не удалось даже разочек снять крупный дорогущий фильм для масс, пока не появилась “Чудо-женщина.” Даже если мы исходим из предположения, что в Голливуде и кино в целом все по-честному, этот факт должен настораживать.

Но давайте поговорим о сегодняшнем дне. Конкретно о тренде брать малоизвестных инди-режиссеров и давать им миллионы долларов на огромные картины. Это делает почти каждая студия.
Дисней наняли Райана Джонсона снимать 8-й эпизод "Звездных Войн." Его первым фильмом был инди-хит “Brick”, который мало кто помнит сегодня, и “Петля Времени”, тоже успешный критически и коммерчески фильм.
Тот же трюк они провернули с Колином Треворроу. Он снял свой дебютный фильм “Safety not guaranteed.” После чего ему сразу доверили сначала "Мир Юрского Периода", а затем и 9-й эпизод "Звездных Войн."
До того, как им вручили два сиквела "Капитана Америки", Братья Руссо снимали только эпизоды “Community.”
Джордан Войт Робертс снял свой дебютный фильм “Kings of summer”, о котором никто ничего не знает и никто никогда не слышал. Затем ему доверили "Кинг Конга" этого года.
Тайка Вайтити снял два инди-хита. После чего ему доверили нового "Тора."
И этот лист можно долго продолжать еще.

Теперь взглянем на Петти Дженкинс, женщину у руля “Чудо-женщины.” До этого она сняла всего один, свой первый дебютный, фильм. Он называется "Монстр." Он выиграл множество кинонаград, включая Оскар и Золотой Глобус за лучшую женскую роль Шарлиз Терон, и Роджер Эберт назвал это одним из самых важных фильмов 10-летия. И еще этот фильм собрал 80 миллионов долларов против своих 8 бюджета. Для контекста: "Монстр" собрал больше денег, чем все вышеупомянутые дебютные фильмы мужчин-режиссеров. Вместе взятые.
Только вот какая херня, малята. Все эти мужики, которых я упомянул ранее, получили свой огромный суперблокбастер через пару-тройку лет после того, как вышел их дебютный фильм (а иногда и меньше). Знаете, сколько прошло времени между первым фильмом Петти Дженкинс и ее вторым, который и стал тем самым суперблокбастером? 14, бляха, лет. И, кроме эпизодов ТВ-сериалов, она больше ничего не снимала в промежутке. Ее дебютный фильм 10 раз вернул свой бюджет и завоевал кучу наград, и только 14 лет спустя она получила крупное предложение от Голливудских шишек.

Вернемся к Джеймсу нашему Ганну. Я уже говорил в статье про “Стражей”, что выбор его кандидатуры на пост режиссера фильма был одним из самых странных и необычных решений от крупной студии типа Марвел. Джеймс Ганн до этого снимал только треш-фильмы. Только. У него не было своего арт-хаус шедевра, как у Питера Джексона. Как и не было инди-хита с кучей наград и обласканного критиками, как у Петти. Он снимал только лютейший треш, и он все равно получил свой первый суперблокбастер за три года до того, как такой чести удостоилась Петти.
И если вы еще не поняли по тону этой статьи, то я пипец какой злой. Это фиговая ситуация. По законмам меритократии Ганн не мог никак получить свой крупный фильм раньше Петти. И если я буду с вами абсолютно откровенен, то будь я главой крупной студии, я бы все равно ему не доверил фильм. О, он снял обалденный сиквел, так что этот риск окупился. Но Ганн во всем до этого выглядел менее приятным кандидатом, чем Петти.

И Петти далеко не одинока в этой ситуации.
Джейн Кампион — первая женщина, выигравшая главную награду в Каннах за свой фильм “Пианино.” Но вы вряд ли знаете, кто это такая, если вы не очень интересуетесь арт-хаус кино.
София Коппола в этом году стала второй женщиной, выигравшей награду в Каннах. Ее самый известный фильм это инди-картина “Трудности перевода”, которую обожали почти все на свете, которая собрала 119 миллионов против 4-ех бюджета. Коппола тоже никогда не снимала крупных фильмов, и вся ее фильмография это арт-хаус и инди для людей в теме, так сказать.
Ава Дувернэй сняла пока что два фильма, один из них был огромным хитом, второй снискал успех на Нетфликсе. Та же история: крупной картины ей еще не доверили. Мешает еще, небось, тот факт, что Ава чернокожая и очень громкая политическая активистка.
Кейт Бигелоу, пожалуй, является самой близкой из всей этой компании к статусу мейнстримового-режиссера, и она завоевала кучу Оскаров своим “Hurt Locker.” Но суперблокбастера за ее плечами тоже нету.
И этот список тоже огромный.

Я готов подыграть своим оппонентам, и согласиться что возможно далеко не все эти женщины хотят получить крупный фильм в свое распоряжение. Я знаю, что крупные картины — это сложная штука, где нужно плясать под дудочку людей с деньгами, и далеко не всем такое по душе. Я готов допустить, что некоторые из этих женщин специально держатся инди-кино из-за творческой свободы, которую оно позволяет. Но, я думаю, вы сами признаете, что во всей этой общей картине очень неправдоподобным кажется то, что прям ВСЕ эти женщины просто не хотят получить свой крупный фильм. Хотя даже в таком случае остается вопрос: почему мы так мало о них слышим? Почему их рекламируют меньше, чем мужчин режиссеров? Почему мы слышим о Бердмене больше, чем о Сельме на Оскарах?

О, и я еще не коснулся того момента, как выглядит ситуация у режиссеров-мужчин. Вы думаете, с крупным фильмом им везет один раз? Хера с два! Судя по статистике, если вы белый мужик, вы можете тратить миллионы долларов, снимая провальную картину за провальной картиной, и все равно у вас карьера пойдет в гору. Так было с Заком Снайдером. Все, что он снимал после 300 и до Человека из Стали, не оправдывало ожиданий студии. И он все равно стал главным режиссером вселенной ДиСи.

Напоследок, я хочу попортить вам всем настроение [еще одним?!] грустным фактом. Появление “Чудо-женщины” это не признак какой-то огромной прогрессивности. О да, я рад что это произошло, и неизбежный успех картины наверняка как-то улучшит ситуацию. Но это лишь признак того, что нам еще очень долгая дорога предстоит. Уорнеры вручили фильм Петти Дженкинс не из чувства долга или по доброте душевной. "Чудо-женщина" — это символ феминизма в комиксах, и они поняли, что, небось, передача такого фильма мужчине породит много плохой прессы. То есть "Чудо-женщина” это скорее исключение из правил. Вы можете это видеть на практике, потому что за ее пределами Уорнеры явно не следуют этим прогрессивным принципам. "Сирен Готэма" снимает мужчина. Конкретно - мужчина, который снял ужасный "Отряд Самоубийц." Сольный фильм про Бэтгерл уже почти наверняка тоже снимет мужчина. Во вселенной Марвел их первый фильм про супергероиню снимет дуэт из мужчины и женщины. И хотя сольный фильм о Черной Вдове все еще только в планах, я уверен, что и там режиссером станет не женщина.
И если вы дочитали до конца, и вы все еще не согласны со мной, и считаете, что Голливуд у нас это меритократия, то окей. Я в целом поддерживаю идеи скептицизма и считаю, что они могут нас привести ближе к истине. Но если вы не согласны, то вот вам просьба: объясните мне подробно, с примерами и доказательствами, почему женщины-режиссеры, даже когда работают и делают крутые фильмы, все равно не получают внимания, славы и влияния режиссеров-мужчин?»

@настроение: как уютно мне жилось раньше

@темы: феминизм

07:51 

День Защиты Детей, часть 2

"Then FIGHT for it. Do not expect the rest of us to sit back and let you take it."
Буду краткой:
:lol:
:facepalm:
:lol:

Без понятия, что тут еще издать. Зудит желание просто взять и заспойлерить, выдать так, нахрапом, над чем же в этом году застал меня этот день. И пусть в душе моей до сих пор еще не добито робкое упование таки (до)написать все - уже 3 - фанфика... Нет, в такой день замолчать такое - преступление!

Репродуктивный спойлер шедевра № 3

@темы: Лето: праздники, бедный грызун, прости нас

04:50 

День Защиты Детей, часть 1

"Then FIGHT for it. Do not expect the rest of us to sit back and let you take it."
Окей, Гугл, что нам выдать на эту тему? Нет, Гугл.

Ладно, Гугл, давай развяжемся с самым тяжким и страшным, ведь это оно-то и тянет нас сегодня что-то писать на тему. Давай болеть душой за детей. Помянем "Безмолвный крик"... Что-что, Гугл? Как ты сказал, этот фильм фуфло? Но в реальности все не менее страшно

@темы: Лето: праздники, феминизм

Продолжаем

главная